Если ранее не работала с этим заказчиком, то смотрю отзывы отрицательные и информацию в аккаунте. По отрицательным отзывам обычно видно, мудак заказчик или просто с исполнителем не повезло.
Далее смотрю на требования к статьям и соотношу со стоимостью. Если цена 10-15 р за килознак, а требований ого-го, то скорее всего перекупщик. Например, может требовать уникальность никак не ниже 98%, и не дай Бог вы ее кому-то перепродатите, да еще и рерайт с одного источника сделаете, а про кучу-малу ключей вообще молчу. Хуже, если он не выставляет статьи в магазин, а пересылает по более дорогим заказам. Вот там можно столкнуться с геморроем. Ему статью завернут, так он в ответ на доработку вышлет, еще и помоями пообливает, мол плохо вы голубчик за 10 рублей пишете, ошибок много и т.д. Еще часто перекупщика выдают такие сообщения, как ссылки на статьи не даю, авторство не указываю, в портфолио к себе не добавлять.
Если стоимость заказа от 50 р за килознак, то в принципе придирки нормальны, особенно, если они адекватны. Например, за такие деньги писать с явными орфографическими ошибками и пьяными запятыми уже неприлично.
В остальном, если есть сомнения, то не брать объемный заказ. Напишите 1-2 статьи, а там видно будет, захотите продолжить сотрудничать или нет. Заказчики тоже предпочитают работать с определенным кругом рерайтеров. Новый человек для них такой же непонятный зверь - не знаешь какого качества ожидать статью, и насколько автор окажется адекватным по отношению к замечаниям и доработкам.
Лично я предпочитаю работать с заказчиками напрямую. Сейчас много студий делают свои собственные биржи. Там и геморроя меньше, и требования к заказам адекватнее, и с выводом проблем нет, можно даже сразу на карту сбера, да и комиссии не берут. На самих биржах фриланса я появляюсь редко, работаю с определенными заказчиками. Пусть оплата не очень высокая (30-36 р/1000), зато не один год сотрудничаю, уверенна в них, а для подработки мне этих денег хватает.