В русском театре конца ХIХ—начала XX в. наряду с упадком реакционного искусства происходит мощный подъем демократического направления, связанный с нарастанием революционного движения.
Царское правительство, стараясь изолировать театр от передовой общественной мысли, поощряло заполнение репертуара императорских театров «модными» буржуазными пьесами и ремесленнической драматургией. Малый театр в Москве, Александринский в Петербурге спасало в сущности лишь высокое мастерство актеров. Лучшие из них, обогащая традиции старшего поколения, вносили в театральное искусство новые прогрессивные черты.
Революционное звучание приобретает героико-романтическое творчество великой русской актрисы М. Н. Ермоловой. Тесную связь с общественными настроениями сохраняет проникновенное искусство других корифеев Малого театра — Г. Н. Федотовой, А. П. Ленского, М.П. и О.О. Садовских, А. И. Южина, а также выдающихся актеров Александринского театра — В. Н. Давыдова, М. Г. Савиной, К. А. Варламова и др.
Неудовлетворенность направлением и деятельностью казенной сцены, желание очистить от рутины и обновить театральное искусство вызвали к жизни Московский Художественный театр, созданный в 1898 г. К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко. Рожденный в бурный период кануна первой русской революции, этот театр быстро завоевал любовь демократических кругов. Его основатели, творчески применяя свои эстетические и этические идеи, вводили в актерское искусство, в режиссуру и постановочное мастерство новаторские принципы углубленно-психологического раскрытия образа, сценического ансамбля, идейно-художественной целостности спектакля.
Кажуть, живе в карпатських лісах Джилунго. Це кіт з вогняною кольору шерстю, а з тулуба у нього ростуть маленькі крила. З`являється він людям на Івана Купала та питає подорожнього загадку. Якщо путівник вгадає, то Джилунго дарує людині величезне багатство, яке не закінчується цілий рік, як його не витрачай; а якщо не вгадає загадку, то людина стає деревом на все життя, і листям шепоче про своє горе. Тому краще не ходити до лісу в карпатські гори на Івана Купала.
Сына государя Ионна Четвёртого - Царевич Фёдор
На каждом углу треугольника по 1 человеку. И того- минус три человека. Осталось три человека (6-3=3). По 1 человеку на каждую сторону.
Получится: на каждой стороне по три человека. То есть на каждой стороне по 2 человека на углах и 1 в центре стороны.
(Сорри, если не понятно)
Дубровский искренно любил Машу и пытался сделать всё что бы защитить её .
Верейский тоже любил Машу , но только из - за денег Троекурова , ему было всё равно на её чувства .