Лично я полностью согласна с высказыванием Мокалея Томаса Баббингтона о насилии и жертвах всех революций. Он говорил: "<span>Мы оплакиваем насилия, сопровождающие революции. Но неистовство этих насилий всегда будут пропорционально свирепости и невежеству народа, а свирепость и невежество народа будут пропорциональны притеснению и унижению, под гнётом которых привык он проводить свою жизнь." И действительно, лишь народ поднимающийся на революцию во главе с вождём определяет количество насилия и бесчинств учиняемых им. Например в революции 1917 года в Российской Империи большевики захватили власть силой, жестоко расправляясь с буржуазией, так, все мы помним как большевики расстреляли Николая II и всю его семью. Но ответственность лежит не только на народе. Их озлобленность можно если и не оправдать, то объяснить. Во время правления Николая II у пролетариата практически не было прав, не было кодекса защиты труда, а потому рабочий день был неоправданно велик при маленькой зарплате. Так же общество было явно поделено на привилегированное меньшинство и на рабочий класс. Разделение было явное и не скрывалось, соответственно русский народ, смотря на минувшие революции Англии и Франции легко поддался агитациям Ленина, и поднялся на революцию. Уставшие, озлобленные и ущемлённые, рабочий класс совершал бесчинства и насилие направо и налево. На примере этой революции видно как неумение правителя править, а так же явное разделение на классы и ущемление большинства может привести к революциям, кровавым и жестоким. Но даже в самых мерзких бесчинствах совершаемых во время революций не может быть виновата только одна сторона, а как и говорил Мокалей, виноваты обе стороны. </span>
В России, например, в 1703 году основан г.Санкт-Петербург, а в 1721 году Петр I провозгласил себя Императором Всероссийским и таким образом стал последним русским царем и первым Императором.
1) Если действительно хочешь стать на сторону добра, то не должно быть сомнений, а тем более искажения фактов. Добро нужно делать бескорыстно, ничего не требуя взамен и не ожидая вознаграждения свыше. И тогда, на самом трудном этапе жизни, обязательно найдется человек, который тоже поможет бескорыстно.2) Деятельность исторических личностей может быть оценена с учетом особенностей того периода, когда он жил, его морального выбора, нравстенностей его поступков. Оценка может быть отрицательной и многозначной, учитывающей позитивные и негативные стороны деятельности той или иной личности. Науке известно и понятие «выдающаяся личность», характеризующая деятельность людей, ставших олицетворением коренных прогрессивных преобразований. «Великий человек - писал Г.В. Плеханов - велик тем, что у него есть особенности, делающие наиболее способным для служения великим общественным нуждами своего времени......
По археологическим раскопкам.Где нашли самое древне поселение на этой земле "Шаштепа"после которого было установлено, что Ташкенту 2200 лет.