Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или тафту. В большинстве случаев эти ткани купцы привозили в Москву из заморских стран – Персии, Китая, Англии, Италии. Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и порты (штаны) . Рубаха была вышита вручную, с косым вырезом ворота (косоворотка) . Поверх нее надевали зипун – узкую одежду до колен. Все это считалось домашней повседневной одеждой. На праздники наряжались в кафтан из цветного шелка или бархата. Теплые кафтаны, отороченные мехом, на ватной основе одевали зимой. Интересно, что на Руси мужская одежда по крою практически не отличалась от женской. Основой одежды была сорочка, верхняя или нижняя, сверху надевали сарафан, расширенный книзу. Поверх сарафана женщины надевали короткий стеганый, расшитый бисером жилет – душегрею. На праздники одевали летник – одеяние с длинными и очень широкими рукавами. Верхней парадной одеждой также был опашень. Его носили внакидку, застегивая на пуговицы сверху донизу. Зимой опашень на меху становился шубой. Шубы были длинные, широкие, с большими воротниками. Люди высокого сословия носили шубы на собольем меху, простые же горожане использовали мех белки, овцы и даже собаки. До того как на одежде появились карманы (17 век) , мелкие вещи складывали в сумку у пояса – калиту. Если в деревнях крестьяне носили валенки и лапти, то городские жители предпочитали кожаную обувь – сапоги. Причем в сапогах ходили все: и мужчины, и женщины, и дети. всё готово)
Они говорила на Крымском татарском языке
Самая главная задача заграничных походов русской армии было завершение разгрома армии Наполеона
Каллигра́фия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере».
История письменности — это история эволюции эстетических понятий, развивающихся в рамках технических навыков, скорости передачи информации и материальных ограничений человека, времени и пространства. Стиль письма, обычно описываемый как шрифт, рука или алфавит.
Современная каллиграфия довольно разнообразна — от бытовых рукописных надписей на открытках до высокого искусства, в котором экспрессия написанного рукой знака не всегда рождает чёткие буквенные формы. Классическая каллиграфия значительно отличается от шрифтовых работ и нестандартных рукописных форм, хотя каллиграф должен уметь делать и то, и другое; буквы сложились в такие формы исторически, но при этом они текучи и спонтанны и всегда рождаются в момент письма.
Сейчас каллиграфия существует в основном в форме пригласительных открыток и свадебных поздравлений, а также в граффити, шрифтах и рукописных логотипах, в религиозном искусстве, графическом дизайне, в высеченных надписях на камнях и в исторических документах. А также каллиграфию используют на телевидении в качестве оформления, в различных характеристиках, свидетельствах о рождении и в других документах, где предполагается писать от руки.
Парфянское царство столица-Ниса,Ктесифон,Селевкия.
Кушанское царство-Ланьши,Бактра,Пешавар.