Общеславянские представления о высшем боге получили у отдельных славянских племен дальнейшую разработку, новые, более определенные и более причудливые формы. Так, у западных славян высшим богом считался Святовит, и ему соответствовал Триглав — трехголовый идол, которому поклонялись в Щетине (Штеттине) и Волине. В городе Ретре тот же вышний бог, сын Сварога, носил название Радегоста, а в чешских и польских преданиях он фигурирует под именем Крока или Крака.
Уже древние писатели предполагали, что имя Святовита явилось вследствие смешения языческого бога с христианским святым Витом; название Радегоста было тоже, как предполагают, перенесено на бога с имени города, а город получил это имя от одного из своих князей. Крак, по сказанию Козьмы Пражского, был мудрый и справедливый судья и правитель народа. Каковы бы ни были эти догадки, несомненно, что все перечисленные имена означали одного и того же вышнего бога и что все они явились позднее.
Дошедшие до нас смутные свидетельства о славянских богах, находящие разъяснение в народных сказках и песнях, сводятся к борьбе светлых и темных сил природы, плодородия с бесплодием, лета с зимою, света с тьмою, жизни со смертью, Белбога с Чернобогом. С этими представлениями переплетались воззрения на загробную жизнь и культ предков.
Души усопших обитали в какой-то отдаленной стране на конце света, там, где заходит солнце; страна эта называлась у славян навьем, вырием, ирием, раем, пеклом. В эту страну надо снаряжать покойника, как в далекий путь, что достигается надлежащим погребением. До совершения похоронного обряда душа скитается на земле; у южных славян душа в этом состоянии носит название видогоня. Душа обречена на вечное скитание на земле, если правильного обряда не было выполнено; так, души девушек или детей, утонувших в воде, становятся русалками, мавками, вилами. Чтобы облегчить покойному путешествие в царство мертвых, славяне прибегали к сожжению: огонь погребального костра вмиг отделял душу от тела и отправлял ее в райские жилища. К тому времени, когда среди славян стало распространяться христианство, славянская мифология не создала еще таких отчетливых представлений о богах, к каким пришли, например, греки: славянские боги продолжали сливаться со стихиями, которые они олицетворяли, и не имели еще ясных антропоморфических черт. Равным образом и культ предков у славян не вылился еще в такие отчетливые, законченные формы и не имел таких строгих юридических последствий, как у греков и римлян.
1.Мама украшает елку.
2.Мы остались у ёлки одни.
3.Только пастилки и яблоко.
4.Мама дарит подарки и угощает детей.
5.Наша тайна открыта-мама поссорилась с гостями из-за нас.
6.Папины слова.
<span>Жили-были одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. И всё время они ругались. Никто не мог их помирить. Одно могло их только помирить. Однажды в одном предложении их связали вместе,и вышло очень хорошее предложение. С тех пор стали они дружить. Одним словом не разлей вода!</span>
<span>В главе «Максим Максимыч» описана сцена, когда на перепутье, во Владикавказе, на площади у гостиницы, встречаются армейский капитан и человек избранной среды, главный герой романа Печорин. Максим Максимыч, по определению критика В.Г. Белинского, — один из лучших народных характеров. В нём есть доброта, искренность и светлая вера в дружбу между людьми. И поэтому он, будучи человеком простодушным, уверен в том, что аристократ Печорин «прибежит», узнав о том, что в местной гостинице остановился Максим Максимыч, его боевой товарищ в прошлом, скромный, в небольших чинах, офицер. Но Печорин холодно встречает Максима Максимыча, мотивируя это тем, что у каждого из них «своя дорога». Старик огорчён, если не сказать, убит таким поведением Печорина. Он искренне убеждён, что причина в нём самом, в старике, который «не богат, не чиновен», и он не может оставаться «на равных» с блестящим петербуржцем. Но причины холодности Печорина ещё и в другом. Штабс- капитан — свидетель и даже участник истории соблазнения столичным аристократом Бэлы, горской девушки. Он знал и историю гибели её семьи, и присутствовал у постели умирающей Бэлы. Внешне романтическая история с Бэлой есть история преступления Печорина, повлекшая разрушение семейных устоев, гибель и самой семьи, и всех её членов. Если бы Максим Максимыч «дал делу ход», то его молодому другу, эгоистичному и легкомысленному, не избежать бы сурового наказания. Вот почему ещё Печорин холоден с бывшим боевым товарищем: кто же хочет бередить старые раны? Психологизм в поведении героев видится в метаниях доброго Максима Максимыча, который нетерпеливо ожидает Григория Александровича, и в небрежном отношении главного героя к боевому товарищу прежних лет. Впрочем, как чуткий человек, Печорин понимает причину обиды старика и по-своему пытается оправдаться и успокоить собеседника. Здесь искали: почему печорин так холодно встретил максима максимыча почему Печорин ведет себя холодно по отношению к максиму максимычу почему печорин холодно встретил максима максимыча </span>
Я точно не знаю что именно тебе надо, но думаю тебе это поможет
Первое, что нужно помнить о камнях-в их жизни всё гораздо медленнее.Они живут гораздо дольше.Но твёрдость свою сохраняют.Это первый вывод о камнях.
У камней нет родителей,они рождаются из недр земли,оформляясь из лавы самостоятельно.