Ответ:Группы представляли собой отдельные казачьи войска и отличались по ряду организационных, хозяйственных и бытовых особенностей. Уральское, Оренбургское, Сибирское, Семиреченское казачьи войска были одной из основ политического, военного, хозяйственно-экономического и социокультурного присутствия России в Средней Азии вообще и в Казахстане, в частности.
Уральские, оренбургские, сибирские и семиреченские казаки непосредственно соприкасались с местным казахским населением, входили с ними в сложную систему отношений. Эти отношения были порой мирными и взаимовыгодными, сопровождавшимися торговлей, обменом, заимствованием технологий, культурных и хозяйственных навыков, а порой - натянутыми и враждебными, сопровождавшимися борьбой за земельные ресурсы, военными столкновениями, грабежами.
Объяснение:
Положительные :1феодальное раздробленность способствоаало развитию кульстуры.2способствовало к гдадостроительству
Отрицательные:1отрицательное отношение к крипостничеству ,лицимерию.2скрытность3критическое отношение к екатерине 2
С гордостью я вспоминаю победу в войне 1812 года, заграничнные походы русской армии 1814 года. Народ поднялся против общего врага, впервые были сформированы партизанские отряды. Не могу не вспомнить указ о вольных хлебопашцах 1803-го года. Прекрасно понимаю, что стали свободны лишь немногие, но все же. Вспоминаю реформы Сперанского, особенно 1810 год, когда и был учрежден Государственный совет, который простоял около века.
С горечью, я вспоминаю военные поселению, аракчеевщину, в которой утопил народ Александр первый. Исход Крымской войны 1856 года, не может не расстраивать, ведь героическая оборона Севастополя рухнула.
1.) Предпосылки просветительских идей заключались в
социально-политическом векторе, который был сформирован на исходе эпохи
Возрождения.
2.) Для Европы идея веротерпимости стала одной из
наиважнейших, так как на её земле проживали католики, гугеноты, православные,
лютеране и кальвинисты. Было очень важно сохранять единство европейского
общества.
3.) Монахи были заинтересованы в идеях философов. Это
доказывают труды Фомы Аквинского и Св. Августина, которые опирались на
философское наследие Платона и Аристотеля.
Сибирский хан Кучум
Ермак доложил Ивану Грозному
"Низложил Кучума царя прегордого, и все города его захватил, и разных князей, и мурз татарских, вогульных и остяцких с прочими народами под державную руку (твою) привел..."