Правильный ответ
Русский монах-воин-Пересвет и Монгольский-Челубей.
Эта была старая традиция пред битва,потому что силы были равны и к Мамаю спешили войско Ягайло(литовцы).Победа была за русским(в поединке) ,так как он добрался до своих.
<span>АССИМИЛЯЦИЯ (от латинского assimilatio), 1) уподобление, слияние (например, ассимиляция звуков, ассимиляция народов) ; усвоение. 2) (Биологическое) усвоение питательных веществ живыми организмами, их превращение в результате биохимической реакций в структурные части клеток и тканей. </span><span>Марийцы (ранее: черемисы) — финно-угорский народ в России, в основном в республике Марий Эл. В ней проживает около половины всех марийцев, насчитывающих 604 тысячи человек (2002). Остальные марийцы рассеяны по многим областям и республикам Поволжья и Урала.
</span>
<span>Воевали юг и север, юг- плантации и рабство
Север- промышленность и республиканцы
Война была за соединение в США против рабства </span>
Причины гражданской войны в США, вспыхнувшей в (апреле 1861 г.), слишком
противоречивы и многоплановы, чтобы идти на риск беглого пересказа их.
Еще до того как (4 июля 1776 г.) североамериканские колонии Англии,
провозгласив независимость, стали самостоятельным государством, на этих
землях в основном уже сложилась социальная иерархия с двумя
разновидностями — северной и южной. На Юге во главе ее находился
состоятельный класс плантаторов (часто — потомков аристократических
английских семейств), де¬ловым придатком которого были торговцы,
осуществляв¬шие массу операций, чересчур сложных для
белоручек-аристократов и “недостойных” их. Необъятные плантации Юга —
прежде всего табачные (с конца XVIII в. — хлопковые), а также сахарные,
рисовые и всякие дру¬гие — обрабатывали негры-рабы, лишенные каких-либо
<span>прав. </span>
История негров в Северной Америке сложилась так, что, являясь
формально свободными на Севере, они были, с точки зрения всех белых
американцев существами низшей категории, а для южан — просто предметом
домашнего обихода, бессловесными животными, отличавшимися от коров или
лошадей, только функциональным применением. “Добропорядоч¬ные” же
северяне, в среде которых торговцы, а затем и промышленники играли
ведущую роль, нимало не забо¬тились о том, что происходило с “этими
черными” на просторах южных плантаций. Впрочем, на самом Севере рабства
не существовало. У части негров там даже были крохотные фермы, порой —
лавчонки и мастерские, ко¬торые, правда, посещали только негры. Белые же
снис¬ходительно взирали на это, искренне радуясь своему “демократизму”.
Такое положение сохранялось вплоть до начала 20-х годов XIX в.,
когда в США появились не отдельные противники рабства (это было и
прежде), а группы людей все решительнее высказывавших протест против
этого института, несовместимого с бурным развитием капитализма в стране и
буржуазно-демократической эти¬кой. В основном это был трудовой люд
Севера и, в меньшей степени, Юга: фермеры, ремесленники, позднее — также
промышленные рабочие, лучшая часть интеллигенции. Конечно, такое
расслоение в вопросе о рабстве не следует понимать буквально, ибо весьма
значительная часть простолюдинов (особенно на Юге) была заражена
расистскими предрассудками, основан¬ными исключительно на пренебрежении к
иному, чер¬ному, цвету кожи тех, которым, казалось, навечно суждено
<span>было остаться низшей расой на земле Америки. </span>
Но с этим не желали
мириться ни сами негры, ни их белые защитники, которых становилось все
больше. Начиная с 20-х годов споры о том, быть или не быть в США
рабству, и о других связанных с этим проблемах активно вторгаются в
политическую область, становятся предметом бурных обсуждений в конгрессе
США, в ас¬самблеях практически каждого штата. Еще до начала гражданской
войны негритянский вопрос стал причиной многообразных форм борьбы и в
<span>переносном и в прямом смысле слова. </span>
В 50-е годы усилилось нагнетание
взрывоопасной об¬становки вокруг проблемы рабства. Именно тогда
сино¬нимом выражения “негритянский вопрос” стали слова “неотвратимый
<span>конфликт” — так и по сей день именуют эту проблему историки. </span>
Дело
защиты прав негров на все то, чем пользо¬вались белые граждане
Соединенных Штатов, пере¬стало быть монополией одиночек и небольших
групп, получивших название аболиционистов (т. е. упразднителей,
ликвидаторов чего-то, в данном случае — раб¬ства), объективно став
органической частью интересов буржуазии северных штатов, ибо
процветавшие на Юге рабство и крупное землевладение сковывали развитие
страны по капиталистическому пути. Но плантаторская олигархия Юга не
намерена была уступать. Более того, она жаждала распространить рабство и
на территории остальных штатов, тем более что кризис рабовладельческого
плантационного хозяйства к тому времени углу¬бился, и в получении новых
<span>земель плантаторы видели свое спасение.</span>
Эти вопросы знаменитой телепередачи непременно возникнут у всякого, кто захочет понять, что за народ представляли собою охотники на мамонтов? Где они жили из поколения в поколение? Сколько тысячелетий назад?.. И, наконец, чем вызвано такое особенное внимание к ним?.. Постараемся кратко ответить на каждый вопрос.
На палеолитических стоянках нередко находят кости и бивни мамонтов. Долгое время археологи почти безоговорочно признавали их за остатки охотничьей добычи человека. Предлагались даже расчеты для определения по костям примерного количества мяса, которое добыли и съели обитатели этих поселений.
Сегодня с подобными выводами согласны далеко не все. Конечно, не стоит сомневаться, что именно охота была основным источником существования человека в палеолите. Однако теперь исследователи все чаще задаются вопросом: а был ли мамонт и впрямь охотничьей добычей наших далеких предков? Неужели такое вообще возможно?
Надо ли кому-нибудь объяснять, насколько опасен разъяренный слон? А ведь мамонт был защищен от нападений даже лучше слона. Его толстую шкуру, вдобавок, покрывала шерсть — густая и плотная. Между тем охотники верхнего палеолита имели в своем распоряжении лишь копья с кремневыми наконечниками да костяные кинжалы. Как же могли они побеждать такого грозного противника? И была ли в том надобность — при наличии более легкой добычи? Ведь дикие лошади, северные олени, сайги, ослы и прочая живность водились в Европе в изобилии...
Многочисленные изображения мамонта — в скульптуре, в гравюре, в пещерных росписях — говорят о том, что люди обращали на этого зверя большое внимание. Его бивни и кости широко использовались в обиходе, при изготовлении орудий и предметов искусства... Но, с другой стороны, нам известны «мамонтовые кладбища» — то есть места скоплений большого количества трупов животных, погибших явно без участия человека. Это Берелех в Якутии, Севское местонахождение в Брянской области, Фрисенхахнская пещера в Техасе, Хат Спрингс в Южной Дакоте, остров Нью Сейберия близ Аляски. В ряде случаев отмечены и следы более-менее регулярных посещений таких мест древними людьми. Так, может быть, кости зверей, находимые на палеолитических стоянках, были принесены с таких мамонтовых кладбищ?
Скептическое отношение к существованию в палеолите регулярной, целенаправленной охоты на мамонтов все чаще высказывают американские специалисты — археологи и палеонтологи. «...Наконечники типа Кловис, — пишет в одной из своих работ палеозоолог Д. Мельцер, — могли использоваться, как очень эффективное оружие, и, бесспорно, такие стоянки, как Ленер и Муррей Спрингз, демонстрируют высокий уровень охоты. Однако основной вопрос состоит в том, являлись ли продукты охоты на мегафауну необходимой, или даже обычной частью их пищевого рациона, или же человек, которому посчастливилось убить мамонта, проводил остаток своей жизни, рассказывая об этом событии. Я полагаю, что больше усилий тратилось на разговоры о таких животных, чем на реальное их убийство...»
Проблемы такого рода должны ставиться и решаться не «вообще», а сугубо конкретно. Действительно, в подавляющем большинстве случаев в раскопках преобладают кости дикой лошади, северного оленя, бизона, дикого осла, но никак не мамонта. Однако и очень большое количество костей мамонта на стоянке далеко не всегда означает, что ее обитатели активно охотились на него.
На левобережье Днестра имеется целый ряд весьма древних стоянок, где люди жили около 90—60 тысяч лет назад. На этих поселениях повсеместно преобладают кости мамонта. Долгое время эти кости считались остатками охотничьей добычи. Однако петербургский археолог Н. К. Анисюткин обратил внимание на целый ряд особенностей, ускользавших ранее от его коллег.