Алгоритм (программа на паскале):
var a,v0,t,s:real;
begin
a:=2;
v0:=0;
t:=5;
s:=v0*t+a*t*t/2;
writeln(s, ' м');
end.
Результат:
25 м
Блок-схема - в прилагаемом файле.
Var ma:array of array of integer;
ar:array of integer;
i,k,j,n,m:integer;
begin;
randomize;
readln(n);
readln(m);
k:=0;
setlength(ar,m+1);
setlength(ma,n+1);
for i:=1 to n do
setlength(ma[i],m+1);
writeln('Matrix:');
for i:=1 to n do
begin;
writeln;
for j:=1 to m do
begin;
ma[i,j]:=random(21)-10;
write(ma[i,j]:4);
end;
end;
for i:=1 to m do
begin;
for j:=1 to n do
if ma[j,i]>0 then inc(k);
ar[i]:=k;
k:=0;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to m do
write(ar[i]:4);
<span>end.</span>
var
i, n : byte;
begin
repeat
write('введите n: ');
readln(n)
until n in [1..9];
writeln('таблица умножения');
for i := 1 to 9 do
writeln(n, ' * ', i, ' = ', n * i);
writeln('таблица сложения');
for i := 1 to 9 do
writeln(n, ' + ', i, ' = ', n + i);
readln
end.
Триггер хранит один бит информации.
32 триггера- это 32 бита
Байт состоит из восьми бит. Значит, в этих триггерах можно хранить
32 / 8 = 4 байта информации.
Ответ: 4 байта
Смотри, первые четыре примера переводим из двоичной в десятичную систему счисления. Для этого каждую цифру, начиная с конца, пронумеруем сверху. Дальше смотри берём саму цифру и умножаем ее на число системы счисления (у нас двоичная, значит на два). И так со всеми цифрами. Такой способ применяется при переводе из любых систем счисления в десятичную.
В четвёртом другой случай. Тут наоборот надо перевести из десятичной в двоичную. Для этого мы заданное число делим на два, до тех пор, пока остаток не станет равен 1 или 0. Заметь, то что обведено кружочками - это полученные цифры в двоичной системе, стрелочкой я указала, что они записываются в этом порядке. Надеюсь, тебе стало более менее понятно! Всего, хорошего, учи инфу - пригодится ;)