Эссе на тему «Трагедия Гражданской войны: на мой взгляд»
<span>Трагедия
гражданской войны, на мой взгляд, заключается в том, что в борьбе за власть
страна раскололась на два воюющих лагеря: белых и красных. Действительно, у
тех, и у других, была своя правда, лучшие люди… Что характерно, цель у них была
одинаковая: все хотели лучшей жизни для своей страны. Но белые и красные не
смогли договориться между собой мирным путем, поэтому война была очень жестокой
и кровопролитной. Именно поэтому ее считают народной трагедией. Она не
оправдана и позорна, потому что это было уничтожение собственного народа.
Единственное, чем можно оправдать события того времени, как показывает история,
практически во всех странах, после монархии, как правило, наступает Гражданская
война. Дорвавшись до власти, но не умеющие ей пользоваться люди, никого более
не видят, и не слышат, чтобы удержать власть, любой ценой идут до конца,
готовые на любые крайности.</span>
Чтобы накрыть огнём большую часть наступающей силы противника
Славна революція (1688–1989) постійно встановлювала парламент як правлячу владу Англії, а згодом і Сполученого Королівства, що представляла собою перехід від абсолютної монархії до конституційної монархії.
К числу областей Европы, где особенно устойчиво держались (и частью держатся) ранние формы религиозных верований, принадлежит Среднее Поволжье, населенное несколькими народами - финноязычными (мордва, мари, удмурты) и тюркоязычными (чуваши, татары, башкиры). Часть этих народов еще с XIV-XVI вв. (со времени Казанского царства) обращена в ислам, другая часть - в христианство, распространявшееся русскими миссионерами (особенно в XVIII-XIX вв.); но даже и у крещеных, и у мусульманских групп населения фактически сохранялось немало самобытных верований, особенно у удмуртов, мари, чувашей, отчасти у мордвы. Это объясняется тем, что экономическое и социальное развитие народов Поволжья до Октябрьской революции шло очень медленно. Вплоть до установления Советской власти у них сохранялись родовые пережитки и общинный быт.
Верования народов Поволжья группировались преимущественно вокруг двух главных стержней: аграрного культа, связанного с сельско-общинной организацией, и семейно-родового культа предков. Прочие формы местных религиозных верований отступали перед этим на задний план.