Это милитаризм и экспансионизм - завоевание новых территорий для Германии посредством военной силы. Вильгельм II больше всего известен активным внешнеполитическим курсом Германии. Внешняя политика Германии в первые 2 года царствования императора была ограничена личным влиянием Бисмарка-он был готов приступить к пересмотру вопроса о положении Швейцарии среди Европы, однако по инициативе Вильгельма конфликт был улажен, и вскоре был заключен новый договор Германии со Швейцарией, где были удовлетворены все швейцарские требования. 20/3/1890 года из-за обострившихся противоречий с канцлером Вильгельм был вынужден принять отставку Бисмарка. Новым канцлером кайзер назначил генерала Каприви. Прямое соглашение с Англией устранило причину пререканий, возбуждённых колониальной политикой князя Бисмарка. В 1890 г. произошло важное событие — Германии был возвращён о. Гельголанд, принадлежал до этого англичанам. Остров был обменян Германией на Занзибар и Гельголанд снова стал принадлежать Германии. Однако новое приобретение было негативно оценено в бисмарковской прессе, поэтому народ не смог в должной мере оценить поступок кайзера. Вильгельм потребовал от рейхстага увеличения состава армии на 18000 человек и усиления средств военного бюджета на 18 млн марок. Именно при Вильгельме II германская армия вышла на первое место в Европе как по численности, так и по уровню подготовки. В то же время император подготавливал почву для мирных отношений с Францией в области научных, социальных и художественных интересов. Внешняя политика Германии зиждилась на тех же основаниях, которые были заложены Вильгельмом I и Бисмарком, а именно на Тройственном союзе. Стремление кайзера создать ВМФ долгое время считают одной из причин мировой войны, однако это неверно. Противоречия между европейскими державами привели, несмотря на тёплые личные и родственные отношения Вильгельма с монархами Великобритании и России, к I мировой войне. Германия была вынуждена вести войну на 2 фронта, в результате чего экономическое положение в тылу резко ухудшилось. Поражение в войне (ноябрь 1918) было синхронно с революцией в Германии, после которой Вильгельм отрёкся и покинул страну, поселившись в нейтральных Нидерландах.
В манифесте об отречении Николай 2 объяснил свое решение
тем, что в то время, когда вся страна сплотилась в единое целое против общего
врага (Первая мировая война), Богу было угодно ниспослать новое испытание на
Россию в виде новых народных волнений. И чтобы довести войну до победного
конца, Николай 2 был вынужден сложить с себя полномочия и передать Верховную власть
Временному правительству. Именно так излагает царь в манифесте причину своего
отречения.
<span>Конечно же, это отречение нельзя назвать добровольным, это
была вынужденная мера, тщательно подготовленная и спланированная акция
большевиков, меньшевиков и эсеров. Родзянко практически продиктовал условия
отречения царю, предложив ему назначить новое правительство, и сам же стал
главой Временного исполнительного комитета.</span>
•В Китае хоронили в гробах
Процесс прощания с покойником, оплакивания его, посещений и соболезнований длился довольно долго, иногда несколько недель. Все это время гроб с телом находился в доме на самом видном месте и весь распорядок жизни домочадцев был организован так, чтобы покойник чувствовал себя как можно лучше. До тех пор пока тело не погребено, усопший продолжал еще по традиции считаться как бы живым. Предполагалось, что в это время тело еще способно воспринимать и ощущать все земное.
Но и после окончания необходимого срока прощания похороны следовали не сразу. Нередко гроб с телом выносили во двор, и там, под специально сделанным шатром, он мог лежать долгие недели и месяцы, иногда даже годы. Во-первых, эта задержка диктовалась традицией: согласно «Лицзи» [883, т. XX, 566], государя полагалось хоронить через семь месяцев после кончины, аристократов высшего ранга – через пять, остальных рангов – через три. Во-вторых, вопрос обычно упирался в экономические затруднения.
•В Египте мумифицировали.
Египтяне верили, что после смерти тела душа все равно продолжает быть связана с ним. Если тело мумифицировать и возле него оставить в гробнице вещи, которым пользовался усопший в течение жизни, то дух может получить все необходимое — еду и питье в загробной жизни.
В случае если тело было уничтожено или повреждено, использовались магические заклинания в виде знаков, которые рисовали на статуе покойного. Так по поверьям душа могла продолжать существовать в загробном мире: есть, пить, а также удовлетворять свои желания.
Мумификация была длительным и дорогостоящим процессом. Человек при жизни должен был построить себе усыпальницу, собрать необходимые предметы, чтобы потом доверенное лицо усопшего поместило их в гробницу. Доверенным лицом обычно выступал сын покойного или заранее назначенный человек.
В Древнем Египте этот процесс был предназначен для фараона и его приближенных. Со временем египтяне пришли к убеждению, что жизнь после смерти также распространяется на все остальное население Египта. Но большие затраты на бальзамирование и мумификацию ограничивали бедных египтян и они не проводили полную процедуру погребения. Для бедных возле пустыни выкапывали общие неглубокие могилы. Сухой и жаркий климат тоже становился причиной естественной мумификации.
*Надеюсь, именно эта информация и была тебе нужна.
Вытеснения коренных жителей страны с рабочих мест в угоду мигрантам в связи с руководством окупационной власти
<span>как следствие -низкий уровень жизни. озлобленность. невозможность растить детей и развивать свои культуры + нет доступа к богатствам собственных земель</span>