Лесной птицей, чей язык обвит вокруг её черепа, является дятел. У дятла очень длинный язык, способный проникать в глубокие и извилистые древесные пустоты. В клюве такому языку просто не находится места. Тогда заботливая матушка природа предусмотрела внутри черепа дятла специальную полость, куда и поместила язык, обвив им череп птицы. Мой вариант ответа - дятел.
Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.
1 Янагиба (yanagiba );
2 Дэба ( deba );
3 Усуба ( usuba ).
Для данного вопроса нас интересует нож Усуба, который в основном предназначен для нарезки овощей. Причём этим ножом нарезка происходит очень тонко, толщина практически равна " толщине волоса ".
Мой ответ - Усуба ( 5 букв ), вероятно есть и другие, но мне известно лишь это название.
Рассуждаем простым логическим путём.
Что или кто (в области самогоноварения) может быть бродячим?
Самогонщик может? Нет, не может. Потому что самогон под забором и в чистом поле не сварить, жилище нужно, которого у бродяги нет.
А БРАГА? А брага - может. Потому что бродит, потому что продукт брожения.
Да и пять букв в слове - подходит!
По всей видимости речь в вопросе идёт о кулаке с большим пальцем, просунутым между указательным и помимо фиги его ещё называют шиш, кукиш, дуля. Это довольно грубый жест, обозначающий высшую степень насмешки, презрения и уничижения.
Для ответа на этот вопрос придётся вспомнить довольно известную русскую поговорку " Глядит в книгу, видит фигу ". Смысл этой поговорки заключается в том, что кто то открыв книгу или не умеет читать, либо не в состоянии уяснить для себя суть прочитанного. Также это относится и к тому, кто читая книги, не думает о прочитанном, и нередко просто не понимает значения слов, не задумывается о их происхождении.
Мой ответ - Книга (5 букв).
Это понятие содержит знания, как о предмете (идеи, разговора, вещи и т.д.), так и отношения к нему. Это выражение отождествляется с термином «польза», то есть «ценностью, значимостью или характеристикой полезности для пользователя».
Здравое основание – СМЫСЛ.