Музыка - "Венский вальс", "День Победы", "Уголок России"
Изо - Константин Васильев "Прощание Славянки"
Кино - "Битва за Севастополь", "А зори здесь тихие", "Диверсант"
Лит-ра - Борис Васильев повесть "А зори здесь тихие", Константин Симонов "Живые и мёртвые", Михаил Шолохов "Судьба человека"
Скульптура - В.И.Мухина "Партизанка", В. В.Лишев "Мать".
Вроде так) знаки по крайней мере идут иенно к этим тональностям. Кстати Ум53 здесь может быть как в Ре мажоре(D-dur) так и в гармоническом ре миноре(d-moll). Но по разрешению это все же будет похоже на ре мажор
Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.
В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.
В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано, прошло менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.
У которой нет конкретного автора. либо
В задании не указано в каком именно мажоре и миноре, поэтому я сделала и в гармоническом и в натуральном.