Высокое животное притаилось в густых зарослях растительности. Это был осторожный жираф. Уверенно срывал он зелёные листья своим длинным языком.
Ответ:
«ВЕРА — ж. уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных; уверенность, твердая надежда, упование, ожидание...» — из словаря В. И. Даля. Мечта и вера неотделимы друг от друга., без веры мечта неосуществима. Сейчас говорят, что, если хочешь добиться осуществления желаемого, то нужно мечту превратить в цель. Вследствие этого идет не только подмена понятий, но и пути достижения желаемого. Мечта предполагает духовную деятельность, цель же — физическую. В круговороте повседневных дел мы порою очень часто забываем о немаловажной составляющей нашей жизни — душе: ее порывах и стремлениях. Душа являлась и до сих пор является нашим главным источником и запасом жизненных сил. Верить, мечтать не так просто как кажется на самом деле. Для этого требуется терпение, мужество и воля. Ассоль обладала этими качествами.
...Мечтать — значит верить, верить — значит мечтать. Замкнутый круг. Мечта зажигает огонек в темноте, освещающий мир вокруг; вера помогает дойти до него, дает силы для осуществления желаемого. Отказаться от мечты — значит погасить огонек, остаться в кромешной тьме. Чтобы этого не случилось надо всегда следовать своей мечте.
В последнее время фольклорные традиции вновь стали объектом пристального внимания литературоведов. Исследования в этой области затрагивают широкий круг вопросов, одним из которых является влияние фольклора на русскую литературу.По мнению некоторых учёных (Е.А.Костю хина, Н.Я.Марра, С.Ю.Неклюдова), между фольклором и литературой «вообще не существует определённых границ, поскольку и то и другое является искусством слова».<span>Наблюдения над художественными произведениями русских писателей XIX века показывают, что характер влияния устного народного творчества на литературу малоизучен и требует совершенно нового подхода, основанного на осознании художественного мира писателя как части общенациональной культуры.</span>Использование традиций народного творчества, его художественных образов и приемов в литературных произведениях часто носит ненамеренный характер, то есть является интуитивным заимствованием. Художник слова подсознательно воплощает в своем произведении ту или иную фольклорную традицию.Проанализировав сказки А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, П.П.Ершова, мы пришли к выводу, что авторы используют не только композицию народной сказки, но и мотивы сюжетов (запрет, похищение, путешествие), образы героев (богатырь, дурачок), тотемов-животных (рыба, конь, медведь) и черты обрядов, связанные с культом земли, воды, солнца. Причём происходит это непреднамеренно, что удалось нам выяснить в ходе эксперимента,'Если фольклорные традиции, прослеживаемые в литературных сказках, являются интуитивными заимствованиями, то можно ли обнаружить подобное относительно зимнего обрядового фольклора?Для исследования мы обратились к творчеству Н. В. Гоголя и В.А.Жуковского.В повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» и в балладе В.А.Жуковского «Светлана» можно проследить влияние обрядового фольклора, обусловленное включением традиционного сюжета зимних Святок.<span>Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу относительно непреднамеренности использования фольклорных традиций в различных по жанру литературных произведениях.</span>
Дожди бывают разных типов. Но почти всегда несут в себе жизнь, потому что состоят из воды, а вода – это жизнь. Можно говорить о ливнях, которые приносят с собой чересчур много воды, которые затопляют все вокруг, образуют лужи и маленькие ручейки. Такие ливни весной уносят остатки снега, а осенью говорят о том, что лето уже закончилось, и следующим сезоном будет уже только зима. Это может быть моросящий дождь, которого даже сначала не чувствуешь, но можешь заметить по капелькам воды и следам на воде. Но самый любимый дождик для большинства – это грибной дождик. Он бывает в конце лета, или ранней осенью. Это дождик вперемешку с солнцем, и, говорят, что после такого дождя в лесу вырастает множество грибов, которые будут такие же сочные, как сам дождь и яркие, как солнце, которое его сопровождает.
Грибной дождь является еще самым любимым для всех не только потому, что после это можно идти в лес и собирать грибы, под грибным дождиком можно бегать. Потому что, чаще всего, он очень теплый и ласковый, он яркий, потому что светит солнце. Когда начинается грибной дождик летом, настроение сразу поднимается, потому что он приносит немного передышки от невыносимой жары, которая обычно бывает в конце июля или начале августа. Именно в такие моменты люди и выбегают под дождь, чтобы немного остыть от палящего солнца.
Еще одной удивительной чертой грибного дождика является то, что он внезапно начинается и также внезапно заканчивается. Никогда не знаешь, когда он начнется, и никогда не знаешь, как быстро он закончится. Он может идти всего несколько минут, а может целый час. Это дождик новой жизни, так как расти начинают не только грибы в лесу, но и овощи на грядке. Всему живому необходим дождь, но не такой который поломает побеги и уйдет, едва смочив. Всем нужен дождь, который будет ласковым и нежным, но, в то же время, оставит после себя живительную влагу.
Если говорить о грибном дождике, не следует забывать о радуге. Ни один грибной дождь не заканчивается просто так, всегда в самом конце появляется радуга. Иногда она появляется в самом начале. Иногда она остается на небе в течении долгого времени, даже после того, как дождик закончился. Иногда появляется даже несколько разноцветных радуг. В общем, грибной дождик всегда приносит только радость и веселье, немудрено, что его все так сильно любят и ждут. Особенно летом, в жару, когда от мух и комаров нет спасения. Только дождик сможет разогнать насекомых, чтобы люди могли немного передохнуть.