Буддизм возник в Индии в VI в. до н.э. Основатель буддизма имел четыре имени. Первое: Гаутама. Второе его имя: Сиддхартха. С санскрита оно переводится как “Выполнивший своё назначение”. Третье его имя: Шакьямуни (“Мудрец из племени Шакья”). И четвертое его имя: Будда (“Просветлённый высшим знанием”). Поскольку в дальнейшем в буддизме слово “будда” стали использовать для обозначения особой группы богов и поскольку основатель буддизма стал почитаться как первый и высший бог в этой группе, постольку об этом боге можно сказать, что он будда по имени Будда. В I в.н.э. первоначальный буддизм разделился на две малые религии - на хинаяну (“малая колесница”) и махаяну (“большая колесница”), которую также называют “тхеравада” (“учение старших”).
Это возможно, но только в одном случае - если в государстве законов вовсе не существует (прим: такое, в принципе может, (или, скорее, могло) быть, ибо тогда место законов в современном их понимании займут обычно-правовые нормы, как это было в государствах древнего мира до создания в них письменных источников права). Почему? Причин тому можно назвать несколько, вот, скажем, несколько из них:
во-первых, временами нарушать закон может быть экономически выгодно (например, если речь об уклонении от уплаты налогов - взять тот же ЮКОС, который в свое время чего только для этого не делал, в результате чего государство недополучило порядка суммы, эквивалентной 20, что ли, миллиардам долларов);
во-вторых, не всякий может быть убежден в необходимости и полезности определенного закона (еще Тит Ливий писал, что нет такого закона, который бы удовлетворял всех), в связи с чем у определенных субъектов может не возникнуть особенного желания его исполнять, особенно если есть возможность сделать это без каких-либо последствий;
в-третьих, иногда нарушить закон проще, чем его соблюсти (например, дать взятку, чтобы избежать значительной потери времени при получении разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и многих других документов. Другой пример - перейти дорогу на красный свет, потому что куда-то спешишь, а машин все равно нет).
Словом, какими бы хорошими ни были законы, как хорошо ни был бы поставлен контроль за их выполнением, сколь бы высоким уровнем правовой культуры ни обладали бы граждане, все равно из многих миллионов человек, населяющих страну, некоторое их количество по разным причинам обязательно сочтет, что закон иногда можно и нарушить.
3.1:
Неравенство, т.к все остальное это артель
3.2:
Армия, так как это обязательно по закону, что прописано в конституции, и потому что это не раздел культуры
3.3:
Классификация, т.к это не способ наблюдения и этого нет в словаре Брандта
3.4:
Суверенитет, так как это качество или даже изюминка гос-ва.
Остальное мне писать лень, сам сделаешь
<em>1)Давать, брать, делиться тайной, расспрашивать, угощать, принимать угощение — вот шесть признаков дружбы.</em>
<em>2)Люди на земле должны дружить… Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я желал бы уничтожить ненависть между людьми.</em>
<em>3)Искренность отношений, правда в общении — вот дружба.</em>
<em>4)Не замечать охлаждения людей - значит мало ценить их дружбу.</em>
<em>5)<em>Единомыслие создает дружбу.</em></em>
<em><em>6)Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света.</em></em>
<em><em>7)Настоящая дружба правдива и отважна.</em></em>
<em><em>8)Не то друг, кто медом мажет, а тот, кто правду скажет.</em></em>
<em><em>9)Чем больше друзей, тем труднее найти общий язык.</em></em>
<em><em>10)Самое возмутительное преступление — это злоупотребление доверием друга.</em></em>
<em>
</em>
Главный товар- это мозги, новые идеи.вот и нарисуй умных людей, которые делают открытия, пишут книги ..