Самое страшное, когда вера переходит в манию. Хотя, полагаю, что любое мнение имеет право на существование, а истина всегда где-то рядом.
Я сейчас не буду искать эту ссылку в интернете, поскольку видела её пару лет назад и, честно говоря, лень, тем более это всё равно ничего не решает. Но, там был конкретно задан вопрос одному из первых лиц (а не какому-то отдельно взятому иерею)нашей РПЦ. Ответ был примерно следующего содержания: этот вопрос обсуждался в РПЦ, были изучены документы и сам вопрос. Никогда и никем подобные запреты не выносились. Но откуда пошло это предубеждение, что женщине в критические дни нельзя посещать церковь. В давние времена существовала ТРАДИЦИЯ (а не закон), согласно которой женщины не посещали церковь в критические дни, поскольку в те времена у женщин не было нижнего белья в современном понимании этого слова, его заменяли сорочки и нижние юбки, соответственно, женщина могла случайно "наследить" в церкви. До наших дней эта традиция дошла в виде запрета. Кроме того, в некоторых мусульманских странах до сих пор женщины не носят нижнего белья, думаю, это ещё одна из причин, почему эта традиция жива и по-ныне Конечно, можно опять всё валить на интернет-байки, но это всё же слова одного из первых лиц РПЦ, сомневаюсь, что там есть религиозно-необразованные или нечитавшие Библию.
Давайте поразмышляем на эту тему с позиции, тогда уж, здравого смысла. Допустим, некая истинная христианка приходит в церковь через час после соития с супругом, в период, когда уж простите за физиологические подробности, из неё ещё не вся сперма супруга вышла, то ВНИМАНИЕ ВОПРОС, какая женщина более "нечиста", та, которая после секса с мужем пришла или та, которая с критическими днями?
Супруг, обещал меня познакомить с батюшкой, который имеет свой приход в одном из подмосковных городов. Я обязательно при случае побеседую с ним на эту тему. Просто хочу узнать взгляд священников на "нечистоту" женщины.