Дорогие родственники, батюшка избу срубил, живём в ней. Погода ужасная, холодно, одиноко. Людей почти нет. Свечка едва озаряет иконку. А помню, во дворце как хорошо было, просторно, тепло. А здесь холодно. Батюшке всё хуже и хуже с каждым днем, и сёстры болеют. Батюшка всё о Петре говорит, об императоре. Плачет часто. Тоскует. Наверное мы здесь все и умрём...
Русская православная церковь в борьбе с ордынским игом.
Монголо-татарское нашествие было самым тяжким испытанием для Руси. В результате монгольского нашествия и установившегося ордынского ига обезлюдели русские города, утратились многие ремёсла, пришла в упадок культура, замедлилась централизация русских земель. Татары грабили, убивали, уводили в плен многих русских людей. Из-за постоянных междоусобиц князья не могли объединиться и отразить набеги татар.
Церковь не раз обращалось с призывом к единению, и хотя сами татары были веротерпимы и не представляли никакой угрозы Православной Церкви и вере и даже освободили от дани духовенство и церковные земли, церковь активно боролась против татар. Церковь не раз пыталась призвать к миру князей, отстоять и защитить великую Русь, принимала большое участие в борьбе с игом. Поскольку татары с уважением относились к церкви, то некоторые священнослужители часто ездили в Орду с просьбами. Яркий пример тому – святитель Алексий, который не раз заступался за Русь.
<span>Православная церковь не дала распасться Русской державе в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига. Ведь тогда Русь представляла собой скопление мелких княжеств, постоянно враждовавших между собой. Но церковь была одна, подчиняющаяся одному митрополиту Всея Руси. Митрополия находилась до 1300 г. в Киеве, затем некоторое время - во Владимире, затем в Москве. Именно поддержка церкви позволила начать процесс объединения русских земель вокруг Москвы в 14 веке. </span>
<span>Италия входит в объединение Евроcоюза. Внешняя политика Италии направлена на то, чтобы двадцать первый век стал «веком мира, экономического и гражданского продвижения вперед». И вопрос «мира» занимает во внешнеполитической итальянской риторике главное место. Значимым фактором, по мнению итальянцев, может стать продвижение и стимулирование европейского мира вовне и растущая взаимозависимость стран. И именно взаимозависимость сделает необходимую выработку новейших правил в международном поведении государств, одним из которых является конституционное право человека.
</span>
еще можно из Википидеии взять про отношения с Россией: Современный этап итальянской внешней политики можно охарактеризовать довольно теплыми отношениями с Россией. Начиная с 2000 г., после первого официального визита в Италию президента России В. В. Путина, зарождается взаимная симпатия между двумя странами, впоследствии активно развивающая двустороннее сотрудничество. Накануне саммита Россия-ЕС 04.11.2003 состоялся государственный визит Президента России в Италию. Это была уже шестая встреча за неполный год, что не может не доказывать активное сотрудничество и тесные деловые отношения между двумя странами. Знаковым событием в двустороннем взаимодействии стало подписание в июне 2004 года межправительственного Соглашения об упрощении выдачи виз гражданам РФ и Итальянской Республики, которое облегчило взаимные контакты для молодежи, деятелей науки, культуры, предпринимателей, госслужащих двух стран.<span>К внешнеполитическим приоритетам Италии относятся: Средиземноморье, Балканский регион, США, Европейский союз, страны Центральной и Восточной Европы, Россия.</span>
В то время не было швейных машин и чтобы разнообразить свои наряды им надо было это умение
У 1456р. угорці знайшли нову батьківщину, здається