Сколько предложений?и какого героя тебе нодо???
Писатели жили одной жизнью со сражающимся народом: мерзли в окопах, ходили в атаку, совершали подвиги и ...писали. Фронтовые писатели в полной мере разделяли со своим народом и боль отступления, и радость побед.
"Февраль 1942 года. Осаждённый Ленинград. Силы города оказались на исходе… Это был месяц смерти… Несколько дней не работало радио, никто не видел газет. Но вот в чёрных тарелках послышалось лёгкое шуршание, а сквозь него то шёпотом, то навзрыд пробивался к людям слабый женский голос, читающий стихи. Это был голос Ольги Фёдоровны Берггольц. Эта хрупкая, красивая женщина все 900 дней блокады провела в осаждённом городе. Её стихи вошли в каждый дом замерзающих, обессиленных, голодных блокадников, в каждую семью, в сердце каждого, потому что это был голос необыкновенной искренности, душевной стойкости и мужества."
В годы Великой Отечественной войны слова «поэт» и «писатель» приобрели особый смысл. Это была не просто профессия. Это дар, позволивший вложить храбрость и мужество в советских солдат.
Писатели внесли большой вклад - их стихи поднимали веру в себя, были наполнены патриотизмом и любовью к Родине.
СМЕРТЬ ДРУГА<span> Памяти Евгения Петрова
Неправда, друг не умирает,
Лишь рядом быть перестает.
Он кров с тобой не разделяет,
Из фляги из твоей не пьет.
В землянке, занесен метелью,
Застольной не поет с тобой
И рядом, под одной шинелью,
Не спит у печки жестяной.
Но все, что между вами было,
Все, что за вами следом шло,
С его останками в могилу
Улечься вместе не смогло.
Упрямство, гнев его, терпенье —
Ты все себе в наследство взял,
Двойного слуха ты и зренья
Пожизненным владельцем стал.
Любовь мы завещаем женам,
Воспоминанья — сыновьям,
Но по земле, войной сожженной,
Идти завещано друзьям.
Никто еще не знает средства
От неожиданных смертей.
Все тяжелее груз наследства,
Все уже круг твоих друзей.
Взвали тот груз себе на плечи,
Не оставляя ничего,
Огню, штыку, врагу навстречу
Неси его, неси его!
Когда же ты нести не сможешь,
То знай, что, голову сложив,
Его всего лишь переложишь
На плечи тех, кто будет жив.
И кто-то, кто тебя не видел,
Из третьих рук твой груз возьмет,
За мертвых мстя и ненавидя,
Его к победе донесет.
</span>1942
<span>Константин Симонов.</span>
Рассказ вызывает пронзительное чувство жалости к собаке. Так не должен поступать человек по отношению к животному, Л. Андреев показывает, что собака переживает, старается угодить человеку. Люди приручают собаку, а потом бросают. Это вызывает страдание животного, виноваты в этом люди. Рассказ учит тому, что так быть не должно.
«Всею своей собачьей душой расцвела Кусака». Собака должна принадлежать человеку, а у Кусаки вначале хозяина не было. Собака обрадовалась тому, что нашла себе службу. Это метафорическое выражение говорит о значимости этого события для жизни Кусаки.
«Желтым огнем загорелась осень» - метафора: деревья стали желтыми - началась осень.
Автор очень эмоционален при изображении событий, он всей душой переживает эту историю.
Артур и его двор находятся на празднике Нового года в Камелоте, ожидая чуда, и тут появляется огромный человек, одетый в зеленые одежды, несущий в одной руке топор, в другой – дубовую ветвь. Зеленый Рыцарь вызывает храбреца, готового срубить ему голову, на поединок, с тем условием, что ровно через год последний явится к Зеленому Рыцарю, который отрубит голову ему. Гавейн принимает вызов и отрубает голову Зеленому Рыцарю, но тот поднимает ее и уезжает верхом.
Фит 2. Спустя год Гавейн, держа свое обещание, отправляется на встречу с Зеленым Рыцарем. По пути он подъезжает к прекрасному замку, где его радушно принимают. Хозяин замка заключает с Гавейном соглашение, что каждый день хозяин будет отправляться на охоту, а Гавейн – оставаться в замке, вечером они будут обмениваться всем, что им принесет прошедший день.
Фит 3. В течение трех дней, пока хозяин охотился, Гавейна соблазняет прекрасная хозяйка замка, она одаривает его одним поцелуем в первый день, двумя – во второй, а на третий – целует его три раза и вручает пояс, обладающий магической силой, чтобы сохранить жизнь Гавейна. Каждый вечер Гавейн возвращает полученные поцелуи хозяину, а тот отдает ему шкуры убитых зверей, но на третий вечер Гавейн утаивает пояс (таким образом, нарушая заключенный договор с хозяином замка), чтобы защитить себя во время встречи с Зеленым Рыцарем.
Фит 4. Гавейн направляется к часовне Зеленого Рыцаря, где склоняет голову для получения ответного удара. Зеленый Рыцарь дважды поднимал топор над головой Гавейна, а в третий раз лишь слегка порезал ему шею. Затем Зеленый Рыцарь поведал, что он способен принимать разные обличья, что именно он является хозяином замка и теперь понимает: Гавейн стал неуязвимым после того, как получил пояс. Гавейн проклинает свою слабость и женские уловки, но Зеленый Рыцарь одобряет его поступки. По возаращении Гавейна ко двору Артура рыцари заявляют о том, что они все будут носить зеленый пояс в честь заслуг Гавейна.
Поэма, вероятно, содержит намек на основанный Эдуардом III рыцарский орден Подвязки. Это произведение названо одним из величайших литературных памятников английского Средневековья.