Он опровергает свое решения, говоря, что разбойники не грабили бедных, нуждающихся, тех, кто не слишком богатых. Разбойники Дубровского грабили только слишком богатых и гордых "зазнаек".
Есенин - Поёт зима - аукает; Пушкин - Зимняя Дорога,Зимний Вечер; Брюсов - Первый Снег; Маршак - Круглый год. Январь; Круглый год. Февраль.
Рождается мальчик. Сразу было решено назвать его Акакием. Судьба у него складывалась не легкая. Работал он за копейки, и не мог позволить себе покупать что-то кроме еды. У него была старая шинель, над которой все смеялись. Она была рваная, на много раз перештопанная. И когда она вновь прохудилась, герой вновь пошел ее ремонтировать. Но ему было сказано, что ремонту она не подлежит и надо шить новую. И тут, ему выдают премию на работе, и он как раз таки мог позволить себе пошив. Он вместе с портным выбирает ткань, снимает мерки. Сложно представить, как он радовался этой обновке. И однажды, Акакий приходит на работу в новой шинели. Все его поздравили. А с его лица не сплывала улыбка целый день. Но, и тут судьба повернулась к нему спиной. По дороге домой его избили и забрали шинель. На следующий день он вновь приходит в старой шинели. Ему сказали обратиться в какой-то орган власти. Но суть не в этом. Шинель была на столько плоха, что наш несчастный герой в ней замерз. Когда он пришел домой, он слег в постель и через пару дней умер. А на месте, где его ограбили, появился призрак, стаскивающий с людей шинели
Стихотворение «Неохотно и несмело», написанное Федором Тютчевым в 1849 году, с присущей поэту скрупулезностью и образностью передает миг перед грозой, когда природа затихает и преображается. Солнце выглядывает из-за туч, земля «принахмурилась», а «ветра теплого порывы» мягко поглаживают «зеленеющие нивы».
С особым мастерством Федор Тютчев изобразил молнию, которая синим огненным лучом разрывает небо напополам. Эта фантастическая картина на фоне общего спокойствия и безмятежности окружающего мира словно бы переносит читателя в мир мифов и суеверий, заставляя напомнить о том, что когда-то люди поклонялись молнии, как божеству, наделяя ее способностью выбирать себе жертву среди людей, какая их за грехи. Однако поэт в стихотворении представил небесную властительницу благосклонной и милостивой. Она выступает не в роли судьи, а в качестве предвестницы грозы, неся с собой бесценный дар в виде теплого летнего дождя, которому предстоит умыть землю и напоить ее волшебным эликсиром жизни.
Его капли становятся все тяжелее, падая чаще и чаще. Они как будто бы наводят порядок на уставшей и обожженной солнцем земле, и благодаря этой небесной «уборке» видно, как «вихрем пыль летит с полей». При этом раскаты грома становятся более гулкими и сердитыми, словно подгоняют небесную царицу, заставляя ее как можно быстрее закончить свою нехитрую работу. Однако гроза не торопится, и природа, застывшая в ее ожидании, превращается в заколдованное царство, оживить которое в состоянии лишь проливной дождь.