Австрийский композитор, представитель венской классической школы, один
из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный
квартет.
1. вместо ч.5 построен ув.5. верный вариант: до-соль или до#-соль#
2. вместо м.6 построен б.6. м.6: ре-си♭ или ре#-си
3. вместо ув.4 построен ч.4. ув.4: фа-си или фа#-си#
4. вместо м.6 построен ув.5. м.6: фа-ре♭ или ми#-до#
5. вместо б.7 построен м.7. б.7: до#-до или до-си
6. вместо ум.5 построен ч.5. ум.5: ре♭-ля♭♭ или ре-ля♭
7. вместо б.6 построен м.6. б.6: фа-ре или фа#-ре#
Готовую мелодию смотрите во вложении.
Для того, чтобы выполнить это задание, нам необходимо определить тональность представленной мелодии.
1) При ключе знаков нет; 2) последняя нота - до.| ⇒ тональность - До мажор (C-dur)
В мелодии везде не хватает IV ступени (в До мажоре это фа)
В зависимости от знака альтерации, который нарисован рядом со ступенью, нам нужно повысить ноту фа на полтона (фа#, если это IV#) и отменить знак (чистая фа, если это IV♮)
В гармоническом миноре повышается седьмая ступень.
Т.к. в до миноре три бемоля - си, ми, ля, то при повышении седьмой ступени будет си бекар: