Птицо рода зуйки из семейства ржанковых.
В русском языке галстучник, в белорусском гальштучнiк.
<span>Существует одноименный рассказ белорусской писательницы Раисы Боровиковой, видимо про эту самую птицо )</span>
Придумать свое окончание к произведению "Волшебный барабан" предлагаю так:
С тех пор верно служил солдату барабан. Как только случалось несчастье, он доставал свой музыкальный инструмент и все пускались в пляс. Стал барабанщик известным на всю округу. Не использовал он вещь в своих корыстных целях, бережно относился к инструменту. Помогал военный слабым с помощью барабана, всех спасал от бед. И служил это музыкальный инструмент ему до конца дней.
Геракл был полубогом, сыном Громовержеца Зевса. Геракл совершил 12 подвигов. Добыл 3 яблока Гесперид, Освободил Прометея. Геракл, когда он и аргонавты, зашел слишком далеко в лес и пришел не вовремя. Он опоздал, и аргонавты уплыли без него.
А дальше что? "Какой подвиг он должен был совершить..."
Для составления план рассказа необходимо внимательно его прочесть.В рассказе есть несколько частей,которые нужно найти и выделить,затем определить основные мысли каждой части и озаглавить каждую часть.Записать название частей по порядку и план готов.
М.Зощенко "Ёлка"
План:
1)Ёлка в детстве,воспоминания автора.
2)Ссора из-за конфет.
3)Приход гостей.
4)Ябеда Лёлька.
5)Минькин паровозик.
6)Испорченные подарки.
7)Обида гостей,папин урок.
<span>В 1862 году, в четвертой книжке журнала “Время”, издаваемого Ф. М. и М. М. Достоевскими, выходит интересная статья Н. Н. Страхова, которая называется “И. С. Тургенев. “Отцы и дети”. Страхов убежден, что роман — замечательное достижение Тургенева-художника. Образ же Базарова критик считает крайне типичным. “Базаров есть тип, идеал, явление, возведенное в перл создания”. Некоторые черты базаровского характера объяснены Страховым точнее, чем Писаревым, например, отрицание искусства. То, что Писарев считал случайным непониманием, объясняемым индивидуальным развитием героя (“Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает...”), Страхов воспринимал существенной чертой характера нигилиста: “...Искусство всегда носит в себе характер примирения, тогда как Базаров вовсе не желает примириться с жизнью. Искусство есть идеализм, созерцание, отрешение от жизни и поклонение идеалам; Базаров же реалист, не созерцатель, а деятель...” Однако если у Д. И. Писарева Базаров — герой, у которого слово и дело сливаются в одно целое, то у Страхова нигилист все еще герой “слова”, пусть с жаждой деятельности, доведенной до крайней степени.</span>