<span>Обида – понятная и естественная эмоция человека. Много отношений разрушено из-за обиды, много человеческих судеб сломано именно этим чувством. По мнению психологов, способность обижаться появляется у человека в детстве и сопровождает нас всю жизнь. Периодически испытывают чувство обиды все люди, просто одни более обидчивы, а другие менее.
</span><span>Как показывает статистика, периодически испытывают чувство обиды все люди, просто одни более обидчивы, а другие менее. Почему так происходит? У разных людей разное количество «болевых точек»: у кого-то их больше и они ярко выражены, а у кого-то их меньше и они тщательно скрываются. Человека можно легко обидеть, неосознанно попав в его больное место. С другой стороны, не стоит забывать, что тот, кто кажется нам необидчивым, на самом деле может и не являться таковым, просто всю обиду он привык копить в глубине души, иногда не признаваясь в этом даже себе самому.
</span>От обиды нельзя избавиться полностью, так как это чувство хоть иногда да будет переживаться нами. А вот контролировать данную эмоцию мы можем, хотя все равно в глубине души продолжим чувствовать себя задетыми. Если бы этого не было, люди превратились бы в бесчувственных кукол.
<span>Но следует помнить, что в психологии есть и такое понятие, как обидчивость, то есть склонность к постоянным обидам на всех и вся. Вот от обидчивости избавиться можно и нужно. Ведь это уже не столько чувство, сколько отрицательная черта характера, нежелательное умонастроение.))</span>
2. (какой) и.п. детский , (какой) р.п. соседней
3. (каком) п.п. зимнем, (каким) т.п. дальним, (какой) и.п. рыжий
4. (какие) в.п. вечерние, (какой) д.п. осенней
5. (какой) р.п. тенистой, (какие) и.п. высокие
6. (каким) т.в. ранним, (какой) д.п. дальней
7. (какое) и.п. летнее
Моя сестра спортсменка
У меня есть сестра, ей 24 и она спортсменка. Она занимается фигурным катанием, она профессионал и каждый месяц уезжает на соревнования.Занимает обычно 1-5 места. Моя семья и родственники очень ею гордимся!
Искусство - это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело... Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского.
Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах - древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы.
Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы.
Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь.