<span>В XIII - XV вв. в Причерноморье и Приазовье возникают итальянские торговые фактории, основанные Генуей, Венецией и Пизой. После того, как в 1204 г. крестоносцы захватили Константинополь, итальянские купцы обосновались в Византии, а из Константинополя проникают в Крым и на побережье Азовского моря. Одна из первых факторий - Порто Пизано (около совр. Таганрога) была основана Пизой в первой половине XIII в. Процесс интенсивной торговой колонизации Причерноморья начался в 60-егг. XIII в. , после того, как в 1261 г. Генуя заключила Нимфейский договор с Византийским императором Михаилом VIII Палеологом, по которому получила право плавания и беспошлинной торговли на Черном море. В 1265 г. такое право получили и венецианцы. Процесс колонизации Причерноморья и Приазовья сопровождался острой конкурентной борьбой как между Генуей и Венецией, так и между основанными ими факториями. Венецианцы и генуэзцы заключили также договоры с ханами Золотой Орды, по которым во владение им была отведена часть территории в Крыму и на Азовском побережье для создания торговых колоний (при признании верховной власти хана) . В 60-е гг. XIII в. Генуя обосновывается в Каффе (совр. Феодосия) , которая становится крупнейшим портом и торговым центром в Причерноморье. Венецианцы создали фактории в Солдайе (Судак в Крыму, ок. 1287 г. ) и Трапезунде (в 80-е гг. XII в.) . Всего в Крыму, Приазовье и на Кавказе насчитывалось около 40 итальянских факторий-колоний.</span>
3<span>в) закрыла путь на Русь для немцев и шведов;</span>
Ахмат<span> стал искать себе </span>союзников<span> в войне против Москвы. Им стал в </span><span>1479 году король польский и великий князь литовский Казимир IV.</span>
Церковная организация христианства начала складываться в III—IV веках нашей эры, когда в христианских общинах произошёл переход от выборности глав общин к их назначению (рукоположению, хиротонии). Хиротония первоначально была средством борьбы с еретическими отклонениями и расколами христианских общин, однако с концентрацией общинных имущества и финансов в руках главы общины стала средством организационной и финансовой консолидации разрознённых общин и с оформлением института епископата привела к возникновению централизованной церковной организации, сохранившейся до наших дней.<span>Дальнейшие расхождения в догматике, закреплявшиеся в различных регионах и получавших своё выражение в организационном обособлении церковных организаций, привели к выделению и обособлению отдельных организаций — церквей. Такое обособление зачастую имело как политические причины, — светские власти использовали влияние новых церквей для усиления своих позиций в своих владениях (англиканство, переход к автокефальности церквей в бывших провинциях Византии), — так и причины экономические (одним из лозунгов Реформации было требование «дешёвой» церкви)</span>
В результате все граждане Франции получили одинаковые права на приобретение права собственности и на распоряжение им любым законным путём.