Если имеется в виду кодирование каждого места одним битом (0 - свободно, 1 - занято), то для первой области 10×12=120 бит, для второй области 17×8=136 бит.
Всего потребуется 120+136=256 бит
Векторный графический редактор нужен для создания векторных изображений, то есть таких изображений, в основе которых лежат примитивные геометрические объекты, таких как: круги, точки, многоугольники и т. д.
#include <iostream>#include <stdio.h>#include <conio.h>
int main() { setlocale(LC_ALL, "");
int arr[5];
for (int i = 0; i < 5; ++i) { std::cout << "Введите число:"; std::cin >> arr[i]; }
int min = arr[0], max = min;
for (int i = 0; i < 5; ++i) { if (arr[i] < min) min = arr[i]; if (arr[i] > max) max = arr[i]; }
std::cout << min << "\n" << max; _getch(); return 0;}