Выходцы из Европы которые не имели средств на переселение в Америку
Александр 2 (18 февраля 1855-1 марта 1881)
Первоначально война была с Ливонским орденом. Поэтому)))))
*<em>Положительные стороны:</em>
<em>1)</em>Россия отныне признавалась другими странами,в первую очередь, Византией,а затем Европой,а следовательно, с Россией могли считаться как с цивилизованной страной.
2)Принятие христианства способствовало созданию моральных норм,несмотря на то,что они появились не сразу.
*<em>Отрицательные стороны:</em>
<em>1)Появилась,по сути,отдельная власть над народом - церковь. Церковь,а особенно митрополит(затем патриарх) влияли на власть довольно сильно( однако не всегда. Примером может служить: 1.церковный раскол при царе Алексее Михайловиче. 2.Секуляризация земель Екатериной 2)</em>
<em>2)Всего было две ПРАВОСЛАВНЫЕ страны на всей карте мира: Византия и Россия. После падения первой Россия осталась одна с такой верой,что делало её не самым приятным союзником.</em>
<em>3)Утрата,так сказать,"изюминки" - основной культуры славян. Это касается традиций(языческих),одеяний и праздников.</em>
Григо́рий Отре́пьев (мирское имя и отчество — Юрий Богданович, «полуимя» — Гришка Отрепьев) — монах, дьяк Чудова монастыря (в московском Кремле), одно время выполнял секретарские обязанности при патриархе Иове. Сын галичского дворянина Богдана Отрепьева. Был близок к семейставу бояр Романовых, служил у Михаила Никитича. Около 1601 года бежал из монастыря. По распространённой версии, именно Григорий Отрепьев впоследствии выдавал себя за царевича Дмитрия и взошёл на русский престол под именем Дмитрия I.Историческое иследование:По-разному отзываются историки и простой народ о Григории Отрепьеве.Кто-то назовет его авантюристом на польской службе, кто-то подлецом и проходимцем, обманщиком и узурпатором, или, пожалуй, самым успешным самозванцем Смутного времени. Впрочем, российская история знает куда более опасных авантюристов, которым, в силу определенных причин, повезло значительно больше. Если же рассматривать фигуру Григория Отрепьева максимально объективно и беспристрастно, то мы обнаружим любопытную вещь: фактически - он первый либеральный, европейский реформатор, оказавшийся на российском престоле за сто лет до Петра. Однако надо упомянуть одну важнейшую деталь - Лжедмитрий, в отличие от Петра, исключал всякое насилие при проведении реформ, и, наверное, это сыграло решающую роль, ведь будучи человеком европейского, а конкретнее - польского, духа, он не понимал, что для России требуются совсем иные методы решения политических, экономических и социальных проблем.