Для создания г) городских пейзажей <span>наиболее важно знание законов линейной перспективы</span>
Традиции Египта и Древней Передней Азии использовало эгейское искусство...
Большая эпоха человеческой истории, которая охватывает приблизительно VXV столетия. У Искусство уже не старается изображать природу, ее реальные формы, оно превращается символ потустороннего. Западный фасад своей конструкцией служил примером для многих следующих соборов над тремя перспективными порталами последовательно поднимается так называемая галерея королей, три больших окна с розой посередине, две башни. Как и парижском соборе, главный фасад<span> состоит из трех ярусов с ажурной розой посредине и двумя могущественными башнями. Амьенский собор строился 40 лет с 1218 до 1258 года Роббером де Люзаршем и Тома де Корлином. Готические скульпторы показали своих современников, какими они были действительности, без поправок, без обобщений. Что составляет непременное условие личного успеха, как не большее знание и умение, большая энергия и упорство достижении цели?. Они отвергли церковные догмы, выступили против контроля церкви над деятельностью человека, отрицали церковную пропаганду аскетизма, утверждали право человека на земное счастье. Художники и писатели стараются правдиво изображать природу и человека, именно человека, одаренного безграничными творческими возможностями, способного изменить окружающий.</span>
1)-либо Ника-победа, либо Афина- мудрость, воинская доблесть
2)-Архана
3)-Афродита
4)-Орион, либо Актеон
5)- Бореады,Менетий,Мелеагр
6)-Атлас
7)-Ариада
8)-Аполлон
9)-Ахилес
10)-
Расположенный в пригороде Парижа небольшой городок Версаль ассоциируется сегодня у большинства людей исключительно с Версальским королевским дворцом – апофеозом потворства экстравагантным прихотям французских монархов.При Людовике XIV во дворце могло одновременно проживать 10.000 человек: 5000 дворян и столько же челяди (прислуги). Несмотря на то, что ансамбль Версаля – крупнейший в Европе, для него характерны удивительная целостность замысла, гармония архитектурных форм и ландшафтных решений.Великолепие Версальского дворца и окружающего его парка с ухоженными аллеями и фонтанами в 1717 г. вдохновили Петра I на строительство своей загородной резиденции в Петергофе, которую впоследствии стали называть русским Версалем.Архитектурный комплекс воплотил идеи абсолютизма - идеально рассчитанные, расчерченные по линейке. В главном здании находятся Большие залы и спальни, оформленные Шарлем Лебреном с показной роскошью. Каждый уголок, потолок и стены дворца покрыты детальной резьбой по дереву и мрамору, украшены фресками, картинами, скульптурами, бархатными драпировками, шелковыми коврами, золоченой бронзой и тонированным стеклом.
Самым зрелищным из всех является Зеркальный зал. На стене длиной 70 метров находится 17 огромных зеркал с золочеными скульптурами-светильниками между ними. В те времена в качестве зеркал во Франции еще использовали тщательно отполированную латунь или металл. Специально для строительства Зеркального зала в Версале Жан-Батист Кольбер, французский министр финансов, привез венецианских работников, чтобы начать производство зеркал во Франции.
Именно здесь, в Зеркальном зале, в 1919 году был подписан знаменитый Версальский договор между Германией и союзными державами, решившим судьбу послевоенной Европы. В бело-золотистой часовне в стиле барокко венчались Людовик XVI и Мария Антуанетта в 1770 году.Не менее интересно окружение дворца. На создание садов в Версале потребовались легионы рабочих и гений ландшафтного дизайнера Андре Ленотра, воплотившего эталон французского классицизма. Дворцовый парк еще при строительстве пытались копировать монархи Англии, Австрии (дворец Шенбрунн), Германии, Италии. Но никому не удалось превзойти размах и красоту Версальского парка.