1) Противоречия между нарождающимся капиталистическим и старым феодальным укладами. Недовольство политикой Стюартов, обострение отношений и открытый разрыв между королём и Парламентом.
2) Развитие промышленности и торговли в Англии, зарождение капиталистических отношений- Конфликт исполнительной и законодательной властей - Появление пуритан, которые выступали против англиканской церкви
3) <span>1611 год-роспуск парламента 1625 год - смерть Якова и приход Карла 1628 год - петиция о праве→1629 год -роспуск парламента 1639 год - созыв парламента 1640 год - роспуск парламента- "короткий"парламент 1640 год-"долгий" парламент(13 лет) 1642 -военные действия(Король против парламента) 1645 год -полковник Оливер Кромвель декабрь 1648 год- "Прайдова чистка парламента" 30.10.1649-Карл1 казнён 1653 год- лорд-протектор О.Кромвель 1658 год - смерть Кромвеля 1660 год -монархия Карла 2 1689 год -"Билль о правах" 1701 год -указ о престолонаследии Династии Стюартов больше нет. 1714 год -Георг,гановерская династия 1707 год - воссоединение Шотландии Из этого всего следует "Славная революция"
4) </span>Революционные преобразования 1640—1650-х гг. разрушили общественный строй феодализма и создали условия для свободного развития капитализма. -Церковь потеряла свою власть и монополию на формирование общественного мнения, а также стала полностью зависеть от парламента. -Цехи и законы об ученичестве были уничтожены. -Революция провозгласила свободу торговли и предпринимательства. - Освобождение науки и толчок, данный революцией свободной мысли и опыту, имели огромное значение для развития техники, обеспечившей промышленный и аграрный переворот XVIII века.
1. Вифлеем
2. Хеврон
3. Мамвра - дуб Мамврийский
4. Гроб
5. Голгофа
6. Иерихон
<span>Возникновение социал - демократической идеи в РОССИИ.
</span><span>Идея социального равенства людей – одна из самых древних и вечно живых идей общественного сознания. В русской общественной мысли представление о равенстве всех людей перед Богом и о неизбежном торжестве социальной справедливости были известны с незапамятных времен.1 Они характерны для различных еретических движений и учений задолго до крестьянских революций XVII – XVIII вв. Рассказы о счастливом и праведном царе нередки в сказаниях “отреченных” (тайных, апокрифических) книг (например, в хорошо известном в русском средневековье “Хождении Зосимы к брахманам”, откуда узнаем о знакомстве с индийскими социально-религиозными идеями) и в других хрониках и списках. Правда, идеи братства и социального равенства людей использовались подчас в целях, не имеющих ничего общего с требованиями социальной справедливости. Так, Иван Грозный, этот незаурядный, но жестокий политик, обратил идею равенства против боярства и поддерживавшего его мистически-реакционно настроенного духовенства. Он требовал, например, чтобы бояре, уходившие в монастыри (из-за его же преследований) лишались дворянских привилегий. В одном из своих Посланий (в Кирилло-Белозерский монастырь) Грозный писал не без самодержавной иронии: “А ныне то и слово: тот знатен, а тот еще выше, - так тут и братства нет. Ведь, когда люди равны, тут и братство, а коли не равны, какому ту быть братству?”. Идея равенства и братства приобрела неожиданный смысл – это равенство всех перед ним. Бояре же отстаивали преимущества сословного равенства для тех, кто принадлежит к высшему слою. Россия позднее западноевропейских стран вступила на путь капиталистического развития. Лишь к середине XIX века в России налицо признаки, характеризующие кризис феодально-крепостнического строя. В силу этих причин закат западноевропейского утопического социализма по времени совпадает с его восходом в России.
</span>
1. Потому что требовалось развитие Дальневосточного региона, как промышленной зоны. Строительство Сибирской железной дороги, которая тянулась по всей России было необходимо для того, чтобы хоть как-то связать центральную Россию с дальним востоком. И опять же свою роль сыграло положение страны в начале 20 века (война с Японией 1904-1905 гг.).
2. С Японией. Основным препятствием к русскому преобладанию на <u />Дальнем Востоке была <u />Япония, неизбежное столкновение с которой Николай II предвидел и готовился к нему как в дипломатическом, так и в военном отношении (сделано было немало: соглашение с <u />Австрией и улучшение отношений с <u />Германией, постройка Сиб.Ж/Д, усиление флота на дальнем востоке.
Ответ:
Поражение, понесенное Австрией в войне с Пруссией в 1866 года, углубило внутренний кризис империи. В результате австрийские правящие круги были вынуждены принять программу федерализации страны, выдвинутую венграми. Процесс происходил быстро — в марте 1867 года австро-венгерское соглашение было заключено, а уже в мае его утвердил рейхсрат.