1 ) В 552 — Тюркский каган Бумын поднял мятеж против жужаней. Гибель государства жужаней. Образование Тюркского каганата на Алтае. Смерть Бумына. На престол сел Кара Иссык Хан.
2 ) Поход Истеми-кагана на запад.
3 ) 566 — Средняя Азия в составе Тюркского каганата. Между 567 и 571 — Покорение Тюркским каганатом хазар и булгар.
4 ) 590 Подчинение Гаочана Каганатом.
И несколько слов Сложился в VI в. контролировал торговые пути связывавший дальний восток и средиземноморье, каганам платил дань северный китай, Каганат поддерживал византию в войне против ирана
Средние века делятся на три периуда
1)Раннее средневековье (конец 5 века середина 11 века)
2)Высокое средневековье (конец 11 века середина 14 века)
3)Позднее средневековье ( с 14 века по 16 века)
<span>Античная культура - греческие и римские мифы о богах и героях - оставила человечеству множество уникальных поэтических образов, которые мы помним до сих пор. Гораздо меньше повезло, к примеру, славянской мифологии - до нас дошли лишь раздробленные фрагменты языческих верований наших предков. А сюжеты и персонажи античности нашли своё продолжение и в современном искусстве. Но всё же древнегреческие и латинские мифотворцы наделяют своих богов человеческими страстями и слабостями, бесхитростно показывая личную жизнь олимпийцев. На земле волю богов исполняет племя героев. Древние поэмы - "Илиада", "Одиссея" Гомера, "Энеида" Вергилия сохранили имена многих из них. Герои побеждают чудовищ, строят города, правят народами, но часто выбиваются из повиновения богам. Герои наделены гордостью, отвагой, но часто гневливы и своевольны. Вообще, вся античная культура имеет общий идеал - человеческую личность, гордую, мятежную, ищущую, стремящуюся. В этом заключается актуальность античных произведений. </span>
Развитие товарно-денежных отношений привело к дальнейшему социальному расслоению свободного населения. В среде эвпатридов и геоморов выделяются богатые землевладельцы, некоторая часть эвпатридов беднеет, а геоморов — превращается в батраков, обрабатывающих чужую землю, получая за это 1/6 часть урожая, или попадает в долговую кабалу, теряет свободу и продается в рабство за границу. Растет экономическая роль богатой торгово-ремесленной верхушки горожан, по-прежнему отстраненной от власти. Растет и число бедняков-фетов. Все неустойчивее становится положение средних и мелких землевладельцев и ремесленников. В результате в среде свободных возникает целый комплекс противоречий — между богатыми и обедневшими эвпатридами, все еще удерживающими власть, и богачами из землевладельцев, торговцев и ремесленников, стремящимися к власти и использующими недовольство бедноты и средних и мелких собственников. Эти противоречия кристаллизовались как противоречия между богатой родовой аристократией и народом (демосом) , возглавляемым богачами.
Постепенно в руках родовой аристократии (евпатридов) сосредоточивались крупные земельные участки, в зависимость от неё попадала большая часть свободного населения (мелких земельных собственников) ; росла долговая кабала. Несостоятельные должники отвечали перед кредиторами не только своим имуществом, но и личной свободой и свободой членов своей семьи. Долговая кабала служила одним из источников рабства, получившего уже значительное развитие. Наряду с рабами и свободными в Афинах существовал промежуточный слой ‒ т. н. метеки (лично свободные, но лишённые политических и некоторых экономических прав люди) .
<span>По мере роста имущественного неравенства углублялись социально-экономические противоречия и обострялась борьба между родовой аристократией и демосом, добивавшимся уравнения в правах, передела земли, аннулирования долгов и отмены долговой кабалы. </span>
1)Он хотел убедиться в верности своих воинов.
2)Если бы он сразу убил воина,получил бы недоверие и недовольство среди своих солдат,потому что чаша не принадлежала ему по жребию
3)Король стал более жестоким,а воины стали бояться его,потому что он убил солдата на их глазах.