Ада́мова глава́ (Ада́мова голова́), Мёртвая голова́ (нем. Totenkopf) — символическое изображение человеческого черепа с двумя крест-накрест лежащими костями. Является как символом смерти, так и бесстрашия перед её лицом. Как правило, изображается белым или серебряным цветом на чёрном фоне.
Млада Босна» (босн. Mlada Bosna — «Молодая Босния») — сербско-боснийская революционная организация, боровшаяся в 1912—1914 годах за присоединение Боснии и Герцеговины к Великой Сербии.
Как правило, характеризуется высокой плотностью войск и развитым инженерным обеспечением позиций.
Во время ведения позиционной войны военно-политическая и стратегическая обстановка остаются стабильными в течение длительного времени. Военные действия с обеих сторон методичны и малорезультативны, наступательные операции неэффективны, и даже при благоприятном завершении приводят к ограниченным результатам. Периоды пассивной обороны обеих сторон значительно длительнее попыток наступления. Стратегической целью позиционной войны становится демографическое и экономическое истощение противника.
Переход к позиционной войне объясняется неспособностью (при существующем балансе сил и уровне развития оружия и военной техники) обеих сторон осуществлять прорывы обороны соперника (или развивать тактические прорывы в оперативные).
Характерным примером позиционной войны могут служить боевые действия в Первую мировую войну на Западном фронте с конца 1914 года и на Восточном фронте с конца 1915 года.
отрубание руки и полная компенсация украденного
1. Иван Алексеевич Двигубский.
Утверждение о том, что земная поверхность и населяющие её существа с течением времени под действием естественных причин претерпевают коренные изменения.
2. Иустин Евдокимович Дядьковский.
Выдвинул и сумел доказать идею о том, что все явления в природе обусловлены естественными причинами и подчинены общим законом развития.
Жизнь - непрерывный физико-химический процесс.
3.Карл Максимович Бэрл.
"Всеобщий закон развития природы"
Можно через всю графу написать, что в 1812 г. был основан Крымский ботанический сад.
4.Николай Иванович Пирогов.
Основоположник военно-полевой хирургии
5. Николай Иванович Кокшаров.
Составил первую геологическую карту Европейской России.
Также можно написать, что главным итогом развития геологии стал вывод о том, что Земля имеет длительную историю, в ходе которой её поверхность значительно изменилась. (Но это на твоё усмотрение)
6. Михаил Васильевич Остроградский.
Огромный вклад в развитие математической физики.
7. Николай Иванович Лобачевский.
Создание неевклидовой геометрии
8. Василий Владимирович Петров.
Разработал гальваническую батарею.
9. Борис Семёнович Якоби.
Изобрёл гальванопластику - метод нанесения тонкого слоя металла на нужную поверхность с помощью электричества.
Изобрёл буквопечатающий аппарат для телеграфа
10. Эмиль Христианович Ленц.
Установил правило определения направления движущей силы индукции (закон Ленца)
11. Павел Львович Шиллинг.
Создал первый в мире практически пригодный электрический телеграф.
12. Константин Сигизмундович Кирхгоф.
Разработал способ получения глюкозы.
13. Кристиан Иоганн Гроткус
Открыл основной закон фотохимии.
14. Герман Иванович Гесс.
Открыл основной закон термохимии.
15. Пётр Григорьевич Соболевский и Василий Васильевич Любарский.
Положили начало порошковой металлургии.
16. Павел Петрович Аносов.
Разработал четыре варианта технологий получения булатной стали.
17. Ефим и Мирон Черепановы.
Построили первую паровую железную дорогу.
18. Николай Николаевич Зинин и Александр Михайлович Бутлеров.
Создавали устойчивые химические красители для бурно развившейся текстильной промышленности.
Вот и вся табличка, умные люди раньше были, ничего не скажешь. Удачи тебе в выполнении этого задания :)
Русская живопись XIII в., в силу сложившихся политических обстоятельств, почти не была затронута новым обращением к эллинистической традиции, которое было характерно для главных течений в искусстве Византии. Русские художники начали знакомиться с приемами византийского классицизма лишь на рубеже XIII-XIV вв., причем на первых порах лишь в ограниченном масштабе. Тем не менее, значение русского искусства XIII в., и прежде всего живописи, в истории национальной культуры исключительно велико. Именно искусство показывает нам со всей отчетливостью, что между опиравшейся на киевское наследие великой домонгольской традицией, с одной стороны, и новым духовным и культурным подъемом Руси, центром которой в XIV в. постепенно становилась Москва, не существует зияющего разрыва, лакуны. Искусство XIII в. — свидетельство непрерывности русской культурной истории, преемственности между ее «киевским» и «московским»