<span>Основание Рима. Присли братья на холмы, стали выбирать, на каком именно начинать строительство. Ромулу больше нравился Палатинский, Рему — Аветинский. Решили они сесть каждый на свой холм и ждать божественного знамения. Скоо увидел Рем, что кружат над его холмом шесть коршунов, обрадовался: "Мне боги велят основать город! Он будет носить мое имя!" Но в этот момент появились коршуны и над Ромулом, и не шесть, а целых двенадцать! Все сочли такое знамение более благоприятным.</span><span>По обычаю, нужно было запрячь в плуг быков и пропахать борозду вдоль будущих стен; и если будут правильно совешены все обряды — никакой враг никогда не переступит черты, не войдет в город. Приступил Ромул к совершению обрядов. Мрачно смотрел на это Рем; досадно было ему, что на Палатине, а не на Авентине возникает город. Все больше и больше распалялся он яростью, и, наконец, в бешенстве воскликнул: "Дв через эти стены переступит даже младенец!" и несколько раз переступил борозду с одной стороны на другую.</span><span>Безрассудным и греховным был этот поступок: ведь Ромул отвечал за судьбу нового города и обязан был отомстить за его поношение. Страшное дело свершилось: выполняя свой долг перед гражданами будущего города, схватил Ромул меч и заколол брата со словами: "Да погибнет так каждый, кто осмелится насилием нарушить границы моего города!" Затем Ромул завершил обряды и назвал город своим именем — Рома, город Ромула (по-русски, Рим).</span>
Ответ: По версии известного советского историка, профессора А. Л. Станиславского, известного специалиста по истории русского общества XVI—XVII вв., ключевую роль в воцарении Михаила вместо иноземных королевичей и короля Англии и Шотландии Якова I, которого хотели избрать дворянство и боярство, сыграло объединившееся тогда с московским простым народом великорусское казачество, вольности которого царь и его потомки впоследствии отбирали всеми возможными способами. Казаки получали хлебное жалованье и опасались, что тот хлеб, который должен был идти на их жалованье, будет вместо этого продаваться англичанами за деньги по всему миру.[5][6][7][8] 13 (23) марта 1613 года послы от Земского собора, избравшего 16-летнего Михаила царём, во главе с архиепископом Рязанским Феодоритом, келарем Троице-Сергиева монастыря Авраамием Палицыным и боярином Фёдором Ивановичем Шереметевым прибыли в Кострому; 14 (24) марта они были приняты в Ипатьевском монастыре. Здесь они огласили решение Земского собора об избрании Михаила Фёдоровича на московский престол.
Его мать, инокиня Марфа, была в отчаянии, она слёзно умоляла сына не принимать столь тяжкое бремя[9]. Михаил и сам долго колебался[10]. После обращения к матери и Михаилу рязанского архиепископа Феодорита Марфа дала своё согласие на возведение её сына на престол[9]. Через несколько дней Михаил выехал в Москву. Мать благословила его на царство Феодоровской иконой Божией Матери, и с этого момента икона стала одной из святынь дома Романовых. В предании об иконе есть такие слова, приписываемые Марфе: «Се, Тебе, о Богомати Пречистая Богородица, в Твои Пречистеи руце, Владычице, чадо своё предаю, и якоже хощеши, устроиши ему полезная и всему православному христианству»[11].
По дороге он останавливался во всех крупных городах: Костроме, Нижнем Новгороде, Владимире, Ярославле, Троицком монастыре, Ростове, Суздале. Прибыв в Москву, он отправился через Красную площадь в Кремль. У Спасских ворот его встречали крёстным ходом с главными государственными и церковными реликвиями. Затем он молился у гробниц русских царей в Архангельском соборе и у святынь первопрестольного Успенского собора.
Да, определенно, связь между природно-климатическими условиями Древней Греции и занятиями ее жителей существует.
Насколько известно, земли Греции не были плодородными - это обусловило великую греческую колонизацию в поисках плодородных земель; в климате Греции хорошо росли только виноград, оливки, финики и фиги, и так далее.
Плюс, большая часть территории Греции - горы, отсюда греки пасут коз, и прочих парнокопытных.
Слабая речная система определила опять же земледелие, которое не требует хорошей ирригации.
И моря обеспечили торговлю, мореплавание и рыболовство.
-О сударь! -Как это возможно!!-Эрло был лучшим из наших бойцов!-Энсор Все это пустая трата времени!-Нам нужно надвигатся на наших врагов! продолжение следует....
*все уходят за сцену*
1) <span>Деревни(кучевые,круглые,продольные и деревни-улицы), города, замки, монастыри и поместья. Названия говорят сами за себя-чем они отличались.
2) </span><span>В городе люди живут в больших домах и там практически все купцы, в деревне живут обычные крестьяне которые не покупают пищу, а сами ростят её, а в монастыре все люди, которые в нём живут каждый день молятся и едят по каким-то дням постную пищу.
3) С</span><span>оздал культурную почву для европейской цивилизации, оказав определяющее влияние на средневековую и последующую историю. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения.
4) </span><span>Город выстроен на скале, являющейся отрогом горы . Крепость располагалась на семи террасах, каждая из которых примыкала к склону горы, и у каждой была своя стена с воротами. Главные ворота, выкованные из стали защищённые бастионами и барбаканом из камня в нижнем кольце открывались точно на восток. Ворота второго кольца стен были сдвинуты к югу, третьего — к северу, и так до самого верха; поэтому мощёная дорога шла зигзагами. Наверху скалу окружала висячая галерея: из этого гнезда защитники крепости могли следить за воротами, лежащими на 700 футов ниже.
</span>5) У сословия рыцарей существовали основные правила кодекс чести главным достоинством считалось верность сеньору ,смелость защита слабых и щедрость ещё преданность своей даме рыцарь должен прославлять имя этой дамы посещал ей свои боевые подвиги.<span> </span>