В эпоху Возрождения, исскуство можно было поделить на Запод. и сходн.
В западном было много картин которые высмеивали что-то из библии, то есть авторы таких картин насмехались над тем что там написано.
В схд. было много картин(тд) где главным сюжетом была трагедия или какая-то проблема из библии или же общества.
Кодекс рыцарской чести не был литературным вымыслом, однако для рыцарей не менее характерна была и грубость нравов. На неблагородных и простолюдинов они взирали свысока, используя любой предлог для того, чтобы притеснить, ограбить или оскорбить их. О власти рыцарей часто говорят как о "кулачном праве"; то было не право, а произвол и насилие. Подчиненных им крестьян, как и горожан, они нещадно грабили, а то и убивали. В других странах, как в Европе, так и за её пределами, они творили всяческие бесчинства.. В подземных тюрмах собственных замков они годами держали пленников, требуя за них выкуп. Встреча с рыцарем в поле или на большой дороге не сулила ничего хорошего. Психика рыцарей, как и многих других людей той эпохи, была неуравновешенна: от неуёмного веселья они легко переходили к тоске и заливились слезами, либо внезапно впадали в столь же безудержную ярость.
Налицо противорочие между жестоким и подчас неприглядным бытом рыцарства и теми идеалами чести и достойного поведения, которые присутствовали в сознании части рыцарства и служили для него нравственной уздой. Вместе с тем, сопоставляя своё поведение с изображаемым литературой идеалом, рыцарь не мог не ощутить разрыва между ними. Как и перед любым христианином той эпохи, который не мог закрыть глаза на разительное противоречие повседневной жизни заповедям Спасителя, перед рыцарем вырисовывалась пропасть, отделявшая действительность от кодекса чести.
<span>Существовало и другое противоречие, кроме несовподения идеала и реальности:противоречие между равнообязательными для рыцаря христианской и рыцарской системами морали. Рыцарь должен быть влюблён в прекрасную даму, служить ей, совершать во имя её подвиги. Церковь же с подозрением смотрела на любовные отношения между людьми. Участия рыцаря в турнире было делом чести, церковь осуждала турниры и даже запрещала хоронить погибших на них (а это всё же случалось, несмотря на все меры предосторожности) в освящённой земле</span>
Первые три века христианства были временем жестоких гонений на его коследователей. Лишь в 313 году, император Константин 1 Великий разрешил свободно исповедовать христианство на территории Римской имерии. <span>Церковь была и есть православной и католической. Церковь разделилась на православную и католическую Во время раскола вся западная церковь- католическая , а Восточная церковь-православная. Всё духовество= служители церкви,делилось на белое и чёрное. Духовенство белой церкви, входили дьяконы ,священники, ерисконы, ирхоеписками и патриатрхи. </span>
Ответ:
могу только идеи накидать
Объяснение:
наша учительница очень добрая и понимающая
она с радостью отвечает на наши вопросы
она очень терпеливая
план
1) наше с ней знакомство
2) она хороший человек
3) хорошо, что она с нами
что-то типо такого
Это зависит от точки зрения...
Он был жестоким правителем. Устанавил полное самодержавие.. Вся власть была в его руках.. Был неуравновешен. Часто во время казни "играл на нервах" приговорённых..Был женат 8 раз жён отправлял в монастырь
Но в то же время при нем государство достигло многого... До его правления россия была недоконца централизованным государством, страна расширила свои территории. Грозный покончил с ливонским орденом.. Присоединил прибалтику