Ответ:
Можно сказать, что храмовая роспись носит образовательный характер и возникла как один из способов передать Евангельское учение: не каждый человек мог прочитать Священное Писание, но каждый мог воспринять зрительный образ на стенах собора.
Объяснение:
Разрядка - <span> политика, направленная на </span><span>снижение агрессивности противостояния стран социалистического и </span><span>капиталистического лагерей.
</span><span>многообразие путей и форм перехода к социализму- </span><span>Отдельные представители социал-демократии считали возможным </span><span>революционный </span>путь<span> ликвидации капитализма и </span>перехода к социализму<span>.
</span>третий мир-это <span>географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
</span>
движение неприсоединения-это международная организация, объединяющая 120 государств мира на принципах неучастия в военных блоках
Карибский кризис-это <span>термин, определяющий чрезвычайно напряжённое политическое, дипломатическое ивоенное противостояние между Советским Союзом и Соединёнными Штатами в октябре 1962 года, которое было вызвано тайной переброской и размещением на острове Куба военных частей и подразделений Вооруженных Сил СССР, техники и вооружения, включая ядерное оружие. Кризис мог привести к глобальной ядерной войне.
</span>развивающиеся страны-это страны третьего мира характеризуются низким уровнем социально-экономического развития<span>.
</span>
Некапиталистический путь развития<span> —. процесс постепенного складывания </span><span>в освободившихся от колониальной зависимости странах объективных и </span><span>субъективных предпосылок перехода к строительству социализма
</span>
Мировая система социализма — социальное, экономическое и политическое содружество свободных суверенных государств, идущих по пути социализма и коммунизма, <span>объединённых общностью интересов и целей.
</span>
ОВД- Варша́вский догово́р<span> (</span>Договор<span> о дружбе, сотрудничестве и взаимной </span><span>помощи) от 14 мая 1955 года — документ, оформивший создание военного </span><span>союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР.
</span>
НАТО- <span>военно-политический союз, направленный против социалистический стран и национально-освободительная движения; создан по инициативе США. Начал свою деятельность в разгар "холодной войны", на основе Североатлантического договора.</span>
Духовенство, дворянство и буржуазия, как сословия, между прочим, одни в
эпоху сословной монархии пользовавшиеся правом представительства в
государственных сеймах, возвышались над массою крестьянства и городского
простонародья. Юридическая неравноправность (а в деревнях и несвобода) и
неудовлетворительность экономического быта большинства сельского и
городского населения вызвали в новой истории Западной Европы два главных
социальных вопроса, которые существовали, конечно, давно, но поставлены
были и стали решаться лишь в XVIII и XIX вв., именно вопросы
крестьянский и рабочий. Первый из них касался ликвидации старых
социальных отношений, возникших на почве феодализма, а второй был
поставлен только в самое новое время в связи с результатами развития
пролетариата, крупной промышленности, капитализма и политического
могущества буржуазии. Положение народной массы вообще было приниженное. В
эпоху господства феодализма она находилась в полном почти порабощении.
Когда возникла сословная монархия, право представительства в
государственных сеймах, как сейчас только было отмечено, принадлежало
лишь духовенству, дворянству и городам, и они пользовались своим
политическим влиянием самым своекорыстным образом, в ущерб народным
правам и интересам. С падением сословно-представительных учреждений и с
сосредоточением государственной власти в руках абсолютных королей до
начала новой политики, руководствовавшейся просветительными идеями ХVIII
в., положение массы не улучшилось. Во-первых, разрушив феодализм в
политическом отношении и лишив привилегированные сословия
самостоятельного участия в государственных делах, абсолютная монархия до
середины XVIII в. оставляла неприкосновенными социальную сторону
феодализма и гражданские привилегии духовенства и дворянства, тягостные
для народа. Во-вторых, политика меркантилизма заставляла новое
государство особенно покровительствовать представителям денежного
капитала и часто даже прямо в ущерб правам и интересам земледельческого и
фабричного труда. Наконец, ко всем старым тяжестям, лежавшим на народе,
к десятине, взимавшейся в пользу духовенства, к феодальным поборам,
которые шли от крестьян к сеньорам, прибавились государственные налоги,
всею своею тяжестью падавшие на народ, в котором правительства видели
лишь податную силу. В положении народной массы происходило даже прямо
ухудшение, тяжело отзывавшееся на его свободе и материальном быте, и в
XVIII в. оно достигло крайних своих пределов вообще после времен
феодальной анархии. Такое положение народной массы и происходившие в ней
по временам ухудшения вызывали среди нее восстания, которые с конца
средних веков начинают происходить под знаменем немногих принципов,
формулирующихся то как божественный закон, заповедь Христова,
евангельская свобода, то как веление природы, естественное право, «права
человека и гражданина», т. е. везде и всегда личность ставит себя, свою
свободу, свое право, свои стремления и интересы под защиту религиозных и
социально-этических идей. В век религиозной культуры и в народной
массе, вообще более способной воспринимать общие идеи в религиозной
оболочке, социальные движения получали именно сектантский характер, и в
сектах, как средневековых, так и реформационного периода, мы встречаемся
со всеми существенными признаками народных движений на социальной
почве. К голосу народа постепенно, но в общем лишь в более близкие к нам
времена стали прислушиваться как правящие классы, так и правительства,
сначала имевшие в своем распоряжении одну только репрессию, — и
социальные реформы сделались одною из задач прогрессивной политики. Чаще
всего буржуазия была заодно с массой, когда ей вместе с народом
приходилось отстаивать общие интересы против социальных привилегий и
политического деспотизма. С развитием государственного смысла и
королевская власть начинала брать права и интересы народа под свою
охрану.
Тирания — форма власти установленая насильственным путём и основана на едино личном правлении .