Pascal
const n = 20;
var
a,b,min : real;
m : array [1..n] of real;
i : integer;
begin
// формирова массива не пишу
readln (a,b);
min := b;
for i := 1 to n do
if (m[i]<min) and (m[i] >=a ) and (m[i] <=b)
then
min := m[i];
writeln (min:3:2);
<span>end.
Программа будет работать корректно, если в массиве есть хотя бы один элемент, попадающий в диапозон [a..b].</span>
var
a,b:integer;
begin
readln(a);
a:=a*9;
while a<>9 do
begin
b:=0;
while a<>0 do
begin
b:=b+a mod 10;
a:=a div 10;
end;
a:=b;
end;
end.
Автомат машины Тьюринга в процессе своей работы может выполнять следующие действия:
Записывать символ внешнего алфавита в ячейку (в том числе и пустой), заменяя находившийся в ней (в том числе и пустой).
Передвигаться на одну ячейку влево или вправо.
Менять свое внутреннее состояние.
Одна команда для машины Тьюринга представляет собой конкретную комбинацию этих трех составляющих: указаний, какой символ записать в ячейку (над которой стоит автомат), куда передвинуться и в какое состояние перейти. Хотя команда может содержать и не все составляющие (например, не менять символ, не передвигаться или не менять внутреннего состояния).
Uses
graphabc;
const
W = 600;
H = 600;
function F(x: real): real;
begin
F := sqr(x);
end;
var
x0, y0, x, y, xLeft, yLeft, xRight, yRight: integer;
a, b, fmin, fmax, x1, y1, mx, my: real;
begin
window.Init(0, 0, 800, 500, clwhite);
window.IsFixedSize := true;
xRight := 590;
yRight := 590;
a := -15;
b := 6;
fmin := -10;
fmax := 20;
mx := (xRight - xLeft) / (b - a);
my := (yRight - yLeft) / (fmax - fmin);
x0 := 380;
y0 := 490;
x1 := a;
while x1 <= b do
begin
y1 := F(x1);
x := x0 + round(x1 * mx);
y := y0 - round(y1 * my);
if (y >= 10) and (y <= 590) then SetPixel(x, y, clblack);
x1 := x1 + 0.001 ;
end;
end.
Как меня учили
1 символ=1 байт
ну а дальше количество строк умножить на количество символов в строке и на вес одного символа(у нас 1 байт) и получаем ответ в байтах