Потому что в ней разнообразно и глубоко раскрываются различные явления жизни,ее вечные темы:добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, хорошее и плохое.
Музыкальная тема — это короткое построение, которое выражает музыкальный образ.
Фу́га — композиционная техника и форма полифонической музыки. В классической однотемной фуге несколько голосов, каждый из которых повторяет (имитирует) заданную тему.
Противосложе́ние в музыке — голос, сопутствующий другому голосу, в разнотемной или имитационной полифонии. Главное свойство противосложения — эстетическая ценность и техническая самостоятельность по отношению к основному голосу.
Ответ:
Чтобы построить хроматическую гамму вверх и вниз в мажорном и минорном ладах корректно, нужно запомнить следующие правила: • При построении гаммы в восходящем движении мажорного ладового наклонения нужно оставлять без хроматических изменений третью и шестую ступени. • При построении в нисходящем движении мажорного ладового наклонения нужно оставлять без хроматических изменений первую и пятую ступени. • При построении гаммы в восходящем и нисходящем движении минорного ладового наклонения следует сохранять без хроматических изменений первую и пятую ступени.
Объяснение:
Чтобы построить хроматическую гамму вверх и вниз в мажорном и минорном ладах корректно, нужно запомнить следующие правила: • При построении гаммы в восходящем движении мажорного ладового наклонения нужно оставлять без хроматических изменений третью и шестую ступени. • При построении в нисходящем движении мажорного ладового наклонения нужно оставлять без хроматических изменений первую и пятую ступени. • При построении гаммы в восходящем и нисходящем движении минорного ладового наклонения следует сохранять без хроматических изменений первую и пятую ступени. -
При ключе фа♯до♯соль♯ре♯
<u>В восходящем движении</u>: ми, ми♯, фа♯, (х)фа, соль♯, ля, ля♯, си, си♯, до♯, ре♮, ре♯, ми ((х) - дубль-диез)
<u>В нисходящем движении:</u>ми, ре♯, ре♮, до♯, до♮, си, ля♯, ля♮, соль♯, соль♮, фа♯, фа♮, ми