Сочинение о Пасхе предлагаю составить так:
Пасха - один из главных праздников у христиан. Он символизирует воскрешение Христа. Я очень люблю этот праздник. Он всегда ассоциируется у меня с чем-то радостным и светлым. К празднику мы начинаем готовиться заранее. Мы с мамой обязательно печем куличи, украшаем их. В четверг перед Пасхой мы красим яйца и вырезаем на них узоры.
В церковь мы ходим не на всю ночную службу. Всей семьей мы ходим лишь освятить куличи и яйца. По пути в церковь мы встречаем знакомых и говорим им: "Христос Воскрес!" А они отвечают:"Воистину Воскрес!" На улице тепло, ведь праздник этот весной. Все идут радостные и улыбчивые. Я очень люблю светлый праздник Пасхи.
*Красиво жить не запретишь. (Жить).
*Волков боятся - в лес не ходить. (Боятся).
*Любишь кататься, люби и саночки возить. (Возить, кататься).
*Мама велела мне убраться в своей комнате. (Убраться).
*Я включаю свет вечером. (Включаю).
*Я учусь в шестом классе. (Учусь).
*Сестра нарисовала портрет. (Нарисовала).
*Нужно умываться каждый день. (Умываться).
*Отдохни от сложной работы. (Отдохни).
*Надо торопиться, иначе магазин закроется. (Торопиться).
1. 3)
2. скорее всего, 3)
3. 4)
4. 2)
5. 1)
***
1. 3)
2. 1)
3. 4)
4. 4)
5. скорее всего, 2)
***
1. 4)
2. 3)
3. 1)
4. скорее всего, 4)
5. 2)
В отличие от других персонажей «Мертвых душ» — неподвижных, застывших, мертвенных, — Чичиков дан в динамике, в постоянном движении. Его опасность как социального типа заключается в изумительной приспосабливаемо к любым жизненным условиям. Например, почти у всех действующих лиц поэмы (даже второстепенных) есть свои индивидуальные неповторимые портреты. Внешность же Чичикова, описанная в самом начале, дает представление лишь о каком-то неопределенном, неуловимом, скользком человеке: «В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод… » По таким «особым приметам» поймать преступника невозможно. Вот Павел Чичиков собирается на бал к губернатору. Он целый час проводит перед зеркалом, изучая различные выражения лица и манеры, чтобы применить их на балу. «Пробовалось сообщить ему (лицу) множество разных выражений: то важное и степенное, то почтительное, но с некоторою улыбкою, то просто почтительное без улыбки; отпущено было в зеркало несколько поклонов в сопровождении неясных звуков, отчасти похожих на французские, хотя по-французски Чичиков ничего не знал вовсе» .
<span>Гоголь постоянно подчеркивает внешнюю опрятность своего героя, его любовь к чистоте, хорошему модному костюму. Чичиков всегда тщательно выбрит, надушен. Эта внешняя чистота и опрятность Чичикова разительно контрастирует с внутренним миром героя. Внутренняя многоликость Чичикова подчеркивается неопределенной внешностью. </span>
<span>Подобным же образом строится и язык Чичикова . Он сознательно приспосабливается к своим собеседникам, ловко подделываясь под их понятия, мгновенно схватывая их уровень сознания и принимая их взгляд на вещи. Это отражается в стиле его разговоров с каждым помещиком. С Маниловым он говорит, как второй Манилов, с Коробочкой почти немедленно принимает фамильярный тон — и т. д. Тем самым проявляются его поразительная гибкость, цепкость, умение найти лазейку в любых обстоятельствах, что и в прошлом помогало Чичикову выйти «сухим из воды» даже после краха его предыдущих мошеннических операций. </span>