Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного. Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация.У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному.Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.<span> </span> Ну незнаю..!
<span>Ф.М.
Достоевский «Бедные
люди»</span>
<span>
<em>Предложения с однородными членами. </em>
</span><span>1.<span> </span><span>Поставил я у себя
кровать, стол, комод, стульев парочку, образ повесил. </span></span> (<em>дополнения</em>)
<span>2. Я сыт, одет, обут; да и куда нам затеи затевать!</span> (<em>сказуемые</em>)
<span>3. С мичманом с
первым познакомился; откровенный такой, <em>всё</em> мне рассказал: <em>про батюшку, про
матушку, про сестрицу</em>, что за тульским заседателем, и <em>про город</em> Кронштадт. (<em>дополнения</em>) </span>
<span>
<span><em>П</em></span><em>редложения с обособленными определениями.</em>
</span> <span>1. Тут же подумал я, Варенька, что и мы, люди, |<em>живущие
в заботе и треволнении</em>|, должны тоже завидовать беззаботному и невинному
счастию небесных птиц, — ну, и остальное всё такое же, сему же подобное;
то есть я всё такие сравнения отдаленные делаю.
</span><span>2. Вообразите, примерно, длинный коридор, |<em>совершенно
темный и нечистый</em>|.</span>
<span>3. Он какой-то чиновник без места, |<em>из службы
лет семь тому исключенный за что-то</em>|.</span>
<span>
<span><em>Предложения </em></span><em>с
обособленными приложениями</em>
</span><span>1. <span>Тихо жили мы, Варенька; я да хозяйка моя, |<em>старушка|,
|покойница</em>|. </span></span>
2. А дитя-то, |<em>шалунья-то
наша</em>|, призадумается; подопрет ручонкой розовую щечку, ротик свой раскроет
хорошенький и, чуть страшная сказка, так жмется, жмется к старушке.
<span>3. В доме и людей-то
всего двое: Тереза да Фальдони, |<em>хозяйский слуга</em>|. </span>
<span>
<em>Предложения с
обособленными обстоятельствами.</em>
</span> <span>1. Как мне-то было весело, |<em>на вас глядя</em>|!</span>
<span>2.<span> </span><span>Неужели ж вы так всю
свою жизнь прожили, |<em>в одиночестве, в лишениях, без радости, без дружеского
приветливого слова, у чужих людей углы нанимая</em>|? </span></span>
3. Живут они в одной
комнатке, |<em>огородясь в ней перегородкою</em>|.
<span>4. Началось оно не
здесь, но далеко отсюда, |<em>в провинции|, |в глуши</em>|. (уточняющее обст-во)</span>
<span>5. |<em>Надеясь поправить
свои обстоятельства</em> |, он почел необходимым свое личное здесь присутствие.</span>
Тикал-гл.
1)Н.ф.-тикать(что делать?)
2)пост.призн.:1 спр.,несов.в.,неперех.гл.,непост.призн.:прош.вр.,м.р.,ед.ч
3)в предл.явл.сказуемым
Во мраке-сущ.
1)Н.ф.-мрак(что?)
2)пост.призн.:нариц.,неодуш.,2 скл.,м.р.,непост.призн.:ед.ч,П.п
3)в предл.явл.обстоятельством
Надеюсь,помогла)))