Надеюсь,что это нужно)
1. Герасим-дворник
2.Татьяна-прачка
3. Капитан Климов-башмачник
4. Дворецкий Гаврила Андреич.
5. Устинья Федоровна, жена дворецкого Гаврилы.
6. Лакей Степан.
Лакей — 1) слуга; 2) раболепный приспешник, подхалим.
7. Харитон, лекарь для госпожи.
8. Буфетчик дядя Хвост.
9. Форейтор Антипка.
Форейтор — кучер, сидящий на передней лошади при упряжке цугом, т. е. гуськом.
10. Кучер Потап.
11. Садовник Ерошка.
12. Любовь Любимовна, старшая компаньонка барыни.
Компаньонка — женщина, которую нанимали в барские дома для развлечений, сопровождения куда-либо дам или девиц.
13. Компаньонка на случай бессонницы.
14. Приживалки.
Приживалка — бедная женщина, живущая из милости в богатом доме.
15. Кастелянша.
Кастелянша — служанка, заведующая хранением и выдачей белья.
16. Шорник.
Шорник — мастер, изготавливающий ременную упряжь и некоторые другие изделия из кожи.
17. Швеи, столяры, портные, прачки, портнихи.
<span>Она мечтала стать учительницей и получать удовольствие от своего труда, жить полной счастливой жизнью.</span>
Я ДУМАЮ ЧТО ЖИТЕЛИ ЛЕСА ЭТО РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ!
ВОТ РАССМОТРИМ ТАЙНЫ ЖИВОТНЫХ: ОДНИ ЛЕТАЮТ
ДРУГИЕ ХОДЯТ ИЛИ ПОЛЗАЮТ ПО ЗЕМЛЕ!ЖИВУТ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ОДНИ ИЗ МНОГИХ ПИТАЮТСЯ ЖИВОТНЫМИ ,ВОТ НАПРИМЕР МЕДВЕДЬ ПИТАЕТСЯ ЗАЙЦЕМ , А ЗАЯЦ ПИТАЕТСЯ КОРОЙ ДЕРЕВА. ВОТ ОДНА ИЗ ТАЙН ЖИТЕЛЕЙ ЛЕСА. А ЕСЛИ РАССМОТРЕТЬ РАСТЕНИЯ ТО У НИХ ПРАКТИЧЕСКИ ТОТ ЖЕЙ ПРИНЦЕП ТОЛЬКО ТАМ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ГРИБЫ!
Ямб, потому что схема такая
_ +/_+/_+/_+/_
+ ударный
_ безудерный
<span>
<em><u>Информация из интернета!</u></em>
Особую роль в произведении играет символика. Символика — это одно из основных средств выражения авторской позиции, которое отражено в текстовых элементах, не влияющих на основное развитие сюжета, а может быть, только предугадывающих его. Так, по картинкам, висевшим на стене в комнате Самсона Вырина, которые долго рассматривал рассказчик, предугадывается дальнейший ход событий. Картинки “изображали историю блудного сына”. Вначале даже может показаться, что эти картинки рассказывают о жизненном пути Дуни. Но на самом деле образ блудного сына — это образ самого главного героя. Первая картинка говорит о том, что Самсон Вырин “уходит” от своей дочери. Ведь он совсем не верит в ее счастье, он даже не способен представить, что молодой гусар может же питься на Дуне. В разговоре с Минским в Петербурге Вырин сказал: “Отдайте мне... бедную мою Дуню. Ведь вы потешились ею; не губите ее понапрасну”. В этих словах проявляются как отцовские чувства, так и непонимание своей дочери, отсутствие веры в любовь. Дуня с Минским сразу договорились, что уедут вместе. Но почему они не сказали ничего об этом Самсону Вырину? Они полюбили друг друга, но можно предположить, что гусар не сразу решил жениться на дочери бедного станционного смотрителя, поэтому Дуня и Минский не могли ничего сказать. Отец, не доверяя молодому гусару и не веря в силу любви, разбил бы их счастье, а вместе с этим и их жизнь. </span>