В эпоху глобализации и в условиях единого мирового
информационного пространства продолжается интенсивное развитие
музыкального образования Казахстана. Государственная программа
«Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся
музыкальных традиций и нововведений в контексте культур
тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой
культурный процесс.
Актуальность возобновления и консолидации межкультурных
творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе
научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные
творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и
инструменталистов способствуют взаимообогащению и пониманию
музыки разных народов.
С провозглашением независимости Казахстана музыкальное
образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное
мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные
произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов
республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание
во многих западных странах мира, а также и в Турции.
Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из
сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие
традиции музыкального образования элитных учебных заведений России:
Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и
тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в
азиатской ментальности.
Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и
крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики
Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за
мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых
составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в
пропаганду казахского музыкального искусства.
Ответ:
Очень важное место, ведь он тоже входил в список тех людей,которые повлияли на развитие этого жанра
Возможно,потому что, раньше с помощью стихов и романсов признавались в любви
Жили были три богатыря, Алёша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец. Жили не ту жили, как в один день прилетает к ним голубь почтовый с письмом от князя Киевского. Просит князь в письме рощи у богатырей. Вот мол в лесу чудище бродит, на странников страх наводит, изловить его надобно коли до славного Киева града не добралось. Решили богатыри помочь. Собрались в дорогу и отправились в лес дремучий, долголь коротколь добирались они до леса, но всё таки дошли. Встали богатыри пред лесом этаким собрались с мыслями и отправились чудище искать. Долго блуждали они по лесу, да не нашли никого решили завтра поиски продолжить. Стали искать дорогу из леса, а видят места незнакомые, вокруг деревья высокие, кусты колючие, а за кустами что-то шуршит. Достали богатыри мечи свои и в бой ринулись. А в кустах леший сидел и наблюдал за ними, а как заметил, что они с мечами к кустами бегут выбивраться стал, а не вышло. Повязали богатыри чудище и в Киев отправились. Князь за их службу наградил золотом. А лешего в клетку посадили и на потеху людям показывали.
Вообще нам музыка рассказывает о народе музыка это искусство музыка дает нам песни новые слова новые музыка может хоть о чем рассказать о людях о народе