Исполнитель, и наверное слушатель
Форте и пиано, музыкальные выразительности и т.п..
Старинная сюита наиболее полно представлена в творчестве композиторов первой половины XVIII века
Основой типичной старинной сюиты эпохи барокко были четыре контрастных между собой по темпу и характеру танца, расположенных в определенной последовательности:
1. Аллеманда (немецкий) – умеренный, четырехдольный
2. Куранта (итал. corrente – «текучий») – более резвый трехдольный французский сольный танец, который исполнялся парой танцоров на балах при дворе.
3. Сарабанда – танец испанского происхождения, известный с XVI века. Это также шествие, но траурно-похоронное.
4. Жига – очень быстрый, коллективный, несколько комичный (матросский) танец ирландского происхождения.
Балалайка,гусли,гармошка,гусли,свирель,рожок,гудок.
Аккорд, состоящий из четырёх звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. Строится от V ступени (доминанты) мажора и гармонического минора. В классической гармонии он обозначается как D7, D2,D4<span>.</span>