Главными героями сказки являются два генерала. Они живут в Петербурге, имеют слуг и не бедствуют.
Однажды они оказываются на необитаемом острове. Страдают от голода, но не могут добыть себе пищу. На острове они видят фруктовые деревья, рыбу и птиц. Генералы голодают. На ум генералам приходит мысль найти на острове крестьянина, который бы смог кормить их.
Таким образом генералы находят на острове крестьянина и заставляют его приготовить им еду. Крестьянин добывает рябчика, яблоки, картофель , готовит вкусный обед. Генералы радуются, что наконец нашли себе прислугу и привязывают крестьянина веревкой к дереву, чтобы он не мог сбежать.
Дни идут. Крестьянин продолжает вкусно кормить генералов. Они ничего не делают и только читают газету. Они уговаривают крестьянина помочь им вернуться в Петербург. Крестьянин строит корабль, на котором втроем плывут в Петербург.
В море крестьянин один гребет веслами, ловит рыбу и кормит генералов.
Наконец корабль приплывает в Петербург. Генералы возвращаются к своей привычной богатой жизни. Чтобы отблагодарить крестьянина, они посылают ему рюмку водки и 5 копеек.
<span>Михаил Александрович отказывается признавать пленных предателями. В 1956 году он пишет рассказ «Судьба человека», в котором защищает тех, кто был в плену.</span>
<span>Поэтому да </span>
Образ Петербурга цикле стихотворений Н.А. Некрасова О погоде В стихах Н.А. Некрасова главной темой является теманародных страданий. Писателю самому пришлось пережить много трудностей иневзгод, после того как он переехал в Петербург. Но это позволило ему увидетьгород изнутри. На мой взгляд, цикл стихотворений О погоде - редкий случай, когда цензура в чем-то поспособствовалаувеличениюхудожественных достоинств произведения. Ее запрет на открытые обличения иполитические призывы привел к тому, что Н.А Некрасов стал писать циклстихотворений о нелегкой судьбе петербургской бедноты под видом заметок опогоде. Это привело к созданию поразительно одухотворенного образагорода. Если бы не этот конфликт, стихотворение могло бысильно потерять в художественном отношении. А так, будучи вынужден прибегать киносказаниям, Некрасов, может быть, и создал образПетербурга как живогосущества, настроение которого отражается в явлениях природы.Погода - это выражение лица города, еслиидет дождь, можно сказать, что он плачет, выглянувшее солнце кажется намулыбкой. Петербург предстает перед нами то рыдающим, когда идут бесконечныеосенние дожди, то с прекрасной и одновременно смертоносной улыбкой мифическойГоргоны, когда красота зимних улиц оказывается для человека губительной. Онстарается сделать все, чтобы досадить человеку летом поднимает столбы пыли,<span>весной нагоняет завесу тумана. Этой череде выражений гнева, горя, ужаса истраха Некрасов противопоставляет спокойное, умиротворенное описание сельскойидиллии Солнце, воздух, цветов аромат -Это всех поколений наследство.Изображение Некрасовымгорода в виде живого существа не случайно. Это стихотворение, как и многиедругие его гражданские произведения, пронизано довольно тривиальнымумозаключением</span>
Думаю, это потому, что они первыми вставали на защиту.И не абстрактной родины,как мы говорим сейчас.Потому что вряд ли тогда бытовало такое объёмное понятие.
Они защищали своих близких и землю
Когда кто-то, защищая тебя, отдаёт свои силы и кровь - это вызывает чувство благодарности и уважения. А в случае , если защитник стал победителем - еще и почёт, и славу.
И звание богатыря.
Это позднее рать стала использоваться и для других целей: для подавления непокорных, для поддержания имиджа правителя, для устрашения собственного народа. А тогда жили просто: ты спасаешь - тебя уважают и славят.
Значит расскаюваются например нет денег у компании