<span>А1.
В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
□ 3) архИтектура, дИплом
А2. В этом ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква:
□ 2) пьеСа, искуСный
А3. В этом ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный
гласный звук:
□ 1) срЕдства, облегчИть
А4. Эта группа слов является словосочетанием:
□ 4) довольно жарко(х)
А5. Предложение с составным именным сказуемым.
□ 2) Облако ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ то
косматым МЕДВЕДЕМ, то гривастым.
</span><span>
А6.
Это предложение является неопределённо-личным:
□ 3) И на обломках самовластья
напишут наши имена!
(сказуемое выражено глаг. в
3-м л. мн. ч. буд. вр.)
А7. В состав этого предложения входит неполное предложение:
□ 2) Брат любит чёрный чай, а <em>я –
зелёный</em>.
А8. В этом предложении на месте пропуска надо поставить тире:
□ 1) Походка, голос, взгляд (–) всё
изменилось в Маше.</span>
<span> (после однородных членов перед
обобщающим словом)
А9. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 4) «Очевидно, он что-то знает такое,
чего я не знаю»(,) - думал я про полковника.
(нужна запятая после прямой речи)</span>
<span>
А10. В этом предложении нужно поставить только одну запятую:
□ 1) Джульетта, ты как день!
А11. В этом предложении знаки препинания расставлены неправильно:
□ 3) Он переоделся, позавтракал в
буфете и(,) вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
</span><span> (нужна запятая после союза И,
выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
А12. Грамматически правильное продолжение предложения.
Пустив стрелу,
□ 4) Иван-царевич отправился на её
поиски.</span><span> </span>
L Устал ( что сделал?) - о.г.з.- действие
ll Н. ф.- устать (что сделать?)
1) Пост. пр.:
совершенный вид, невозвратный, непереходный.
2) Непост. пр. :
изъявительное наклонение, пр. вр., ед. ч., м. р.
lll Синтаксическая роль: (смотри каким членом предложения является слово)
н. ф. - хвост, сущ. часть речи.
им. п., ед. ч
пост. призн. - нарицательное, неодуш , м.р. 2 - скл
непост. признаки- предл. под, ед. ч
Большинство произведений приключенческой литературы характеризуют динамичность, острота сюжета, изобилующего загадками, тайнами, неожиданностями, исключительностью ситуаций, сложностью и напряженностью действия, внезапными его поворотами. Сюжеты насыщены преследованиями, похищениями, переходами от опасности к избавлению, обилием эпизодов, неожиданностью катастроф. <span>Лучшим образцам присуще изображение цельных ясных, сильных характеров, увлекательность. Они способствуют воспитанию воли, мужества, смелости, упорства, находчивости</span>
1)за смелый (что?)поступок(В.п.),передал через него
2)положил (на что?)на тарелку(В.п.),прошел мимо них
3)верю (во что?)в победу(В.п.) ,уверен в тебе
<span>4)одел (на кого?)на себя (В.п.),по местному обычаю</span>