Думаю, тебе известна такая пословица:
<em>Вода камень точит.
</em>Она прекрасно отражает главную мысль сказки!
<span>В первую очередь потому, что это стихотворение Пушкина. На все времена - вохищение Поэта женской красотой, милотой и добротой. Посвятил Пушкин это стихотворение своей красавице- жене, Наталье Николаевне Гончаровой. Это ЕГО вечное признание в любви жене, матери своих детей, доброй и умной Женщине. .." Исполнились мои желания. Творец тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна. Чистейшей прелести, чистейший образец".
</span>
Дети одевались плохо любили играть в прятки.салочки.<span>Каждый человек должен интересоваться прошлым своего народа. Не зная историю, мы никогда не сможем построить хорошее будущее. Поэтому давайте поговорим о том, как жили древние крестьяне. Жилье Деревни, в которых они проживали, достигали приблизительно 15 дворов. Очень редко можно было встретить поселение, насчитывающее 30–50 крестьянских дворов. В каждом уютном семейном дворе стояло не только жилище, но и сарай, хлев, птичник и различные пристройки для хозяйства. Многие жители могли похвастаться также огородами, виноградниками и садами. То, где жили крестьяне, можно понять по оставшимся деревням, где сохранились дворы и признаки быта жителей. Чаще всего дом был построен из дерева, камня, который крыли камышом или сеном. В одном уютном помещении и спали, и ели. В доме стоял деревянный стол, несколько скамей, сундук для хранения одежды. Спали на широких кроватях, на которых лежал тюфяк с соломой или сеном. Пища В пищевой рацион крестьян входили каши из различных зерновых культур, овощи, сырные продукты и рыба. В период средневековья печеный хлеб не делали по причине того, что размолоть зерно в состояние муки было очень трудно. Мясные блюда были характерны только для праздничного стола. Вместо сахара крестьяне использовали мед диких пчел. Долгое время крестьяне занимались охотой, но потом на ее место стала ловля рыбы. Поэтому рыба была намного чаще на столах крестьян, чем мясо, которым баловали себя феодалы. Одежда Одежда, которую носили крестьяне средневековья, очень отличалась от периода античных веков. Обычной одеждой крестьян была льняная рубашка и штаны до колена или до лодыжки. Поверх рубашки надевали еще одну, с более длинными рукавами, - блио. Для верхней одежды использовали плащ с застежкой на уровне плеч. Обувь была очень мягкая, пошитая из кожи, а твердой подошвы и вовсе не было. Но вот сами крестьяне ходили чаще босиком или в неудобных башмаках с деревянной подошвой. Правовая жизнь крестьян Крестьяне, жившие общиной, находились в разной зависимости от феодального лада. У них было несколько правовых разрядов, которыми они наделялись: Основная масса крестьян жила по правилам «валашского» права, которое за основу взяло ту жизнь селян, когда они жили сельской свободной общиной. Владение на земли было общим на едином праве. Оставшаяся масса крестьян подчинялась крепостному праву, которое было продумано феодалами. Если говорить про валашскую общину, то тут были все черты крепостного права Молдавии. У каждого общинника было право работать на земле только несколько дней в году. Когда феодалы завладели крепостными, они ввели такую нагрузку на дни работы, что реально было ее выполнить только за длительный срок. Конечно же, крестьяне должны были выполнять повинности, которые шли на процветание церкви и самого государства. Крепостные крестьяне, которые жили в 14 – 15 веке раскололись на группы: Государственные крестьяне, которые зависели от господаря; Частновладельческие крестьяне, которые зависели от определенного феодала. У первой группы крестьян было намного больше прав. Вторая группа считалась свободной, со своим личным правом перехода к другому феодалу, но такие крестьяне платили десятину, отбывали барщину и судились у феодала. Такая ситуация была близка к полному закрепощению всех крестьян. В следующих веках появлялись различные группы крестьян, которые были зависимы от феодального лада и его жестокости. То, как жили крепостные крестьяне, просто приводило в ужас, ведь не было у них никак прав и свобод. Закрепощение крестьян В период 1766 года Григорием Гике был издан закон о полнейшем закрепощении всех крестьян. Никто не имел права перехода от бояр к другим, беглецы быстро возвращались на места полицией. Весь крепостной гнет усиливался налогами и повинностями. Налогами облагали любую деятельность крестьян. Но даже весь этот гнет и страх не подавил дух свободы в крестьянах, которые восстали против своего рабства. Ведь иначе крепостное право трудно назвать. То, как жили крестьяне в эпоху феодального лада, не сразу было забыто. Безудержный феодальный гнет остался в памяти и не давал еще долгое время крестьянам восстановить свои права. Долгой была борьба за право на свободную жизнь. Борьба сильного духа крестьян увековечилась в истории, и поражает своими фактами до сих пор.</span>
Здравствуйте. Меня зовут Орган. Не орган , а орган — музыкальный инструмент. Сколько себя помню, я всегда стоял в этом здании с красивыми витражами. Позади меня стоят скамейки , на которые часто садятся люди и проводят там несколько часов . Они сидят молча , склонив голову и сложив руки . Я не знаю , чем они заняты , но они кажутся мне очень красивыми в такие моменты. Каждый вечер ко мне в гости приходит человек, он играет со мной и перебирает то руками, то ногами клавиши. В такие вечера в том месте, где я живу, собирается очень много людей. В этот момент я стараюсь , чтобы мои трубы Гудели Как можно громче — ведь так рад , когда ко мне приходят в гости и собираются вокруг меня . Один раз я слышал, как один мальчик расплакался потому, что он сидел на первом ряду, а я старался гудеть как можно громче. Тогда я очень расстроился и не смог больше петь. Тот человек, что приходят ко мне каждый вечер, ничего не мог поделать и вечер пришлось прекратить. Но зато малыш успокоился , а когда мама принесла его ко мне, даже погладим мой полированный бок.Теперь по средам ко мне в гости приходит дети. И каждый раз среди них я встречаю этого малыша. Взрослый человек, который бывает со мной каждый вечер, теперь учит малышей, как играть со мной так, чтобы я бы делал громко и красиво. Я очень этому рад, я тебя очень люблю людей - люблю их радовать и видеть блеск их глаз, улыбки на их лицах и слышать, как они каждый вечер хлопают в ладоши.