Однажды я побывала на Древней Руси.Когда я туда приехала, там был очень чистый воздух ,и было легко на душе.Я сразу заметила большие поля.Они раскидывались далеко.Потом можно увидеть ферму.Там были и коровы, и свиньи,и мне удалось поведать петуха. Пройдя дальше,я увидела большой лес из берёз.Вдалеке я заметила старичка, собирающего ягоды.Ягод было навалом!После чего я вошла в дом.Была видна печка. Рядом стояли валенки.Придя на кухню, я заметила полки с вареньем.А вот в окне было видно как мужичок пашет землю.Потом я пошла погулять.Как широка Русь! Столько лесов и полей.А воздух такой чистый. Мне очень понравилась эта Русь. Жаль, что в нашей стране (германских племён) нет такой красоты.
Животные: омуль, муксун, <span>Сибирский осетр, таймень.</span> Всего в бассейне реки обитают 37 видов рыб.
Растения: самые обычные, которые растут почти возле всех рек.
2 августа, 216 лет до н.э - битва при Каннах
Ганнибал
Рим против Карфагена
победа Рима
1)сделал артилерию построил мощный флот вместо стрелецких полков ввел полки нового строя армия стала регулярной 2)ништадский мирныйф договор росиия получили финляндию (кроме выборга)огромный территории лифляндии эстландии и ингерманландии и выход к балтийскому мморю
ъ
В темных пещерах Северной Испании и Южной Франции археологи обнаружили изображения животных. На некоторых доисторических картинах изображены звери, тела которых проткнуты стрелами или дротиками. Этим изображениям около 30 тыс. лет.
После многих исследований ученые пришли к выводу, что, изображая животных на стенах своего жилища, древний человек верил, что тем самым он привлекает к себе охотничью удачу. А успешная охота означала сытое и благополучное существование. Доисторический человек был беспомощен перед силами природы, поэтому так верил в магическую силу нарисованных линий.
Но, несмотря на то, что древний человек рисовал вовсе не для собственного удовольствия, эти произведения уже тогда были настоящими произведениями искусства. Всмотритесь: в изображениях оленей и ланей первобытные художники очень хорошо передавали стройность фигур этих животных, изящество их силуэта и ту настороженность, которая сказывается в повороте головы, в навострившихся ушах, в изгибах тела, когда они прислушиваются, не грозит ли им опасность. А несколько более позднее изображение слонихи, хоботом прикрывающей своего слоненка от нападения тигра, говорит о том, что художника начинало интересовать нечто большее, чем внешний вид зверя, что он присматривался к самой жизни животных и ее различные проявления казались ему интересными и поучительными. Он подмечал в мире животных трогательные и выразительные моменты, проявление материнского инстинкта. А значит, эмоциональные переживания человека утончались и обогащались с помощью его художественной деятельности.