Обучение на уроках музыка должно быть:
1. обучающим;
2. развивающим;
3. воспитывающим.
Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.
Развивающий момент на уроке призван
a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);
b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;
c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;
d) способствовать развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.
Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван помочь учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.
Общепедагогические методы обучения
включают в себя:
словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.
Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).
Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).
Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.
Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.
Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.
Однажды жил один музыкант,и были у него скрипка и барабан
Он очень любил их, и играл на них каждый день,Но однажды скрипка сломалась,И он решил её продать тем кто сможет её починить. Так и сделал продал её.
Все эти дни он играл на барабане, но в один момент барабан тоже повредился, и пришлось продать и её этому же человеку.
Этот человек починил и скрипку и Барабан, стал играть:
-Как же хороша эта скрипка!
- А как же все таки хорош этот барабан!
Но потом скрипке и барабану надоело, и они решили вернуться к своему хозяину.
Они вернулись, Их хозяин был очень рад, и стал играть на них… С тех пор он стал лучшим классическим исполнителём( я не знаю как там называются люди которые играю на инструментах)
<span>А впреть, он будет беречь свои инструменты, И чинить сам…..</span>
Билл? :*
Зачем т ебе либретто? ХДД
Либретто, словесный текст музыкально-драматического произведения — оперы, оперетты, в прошлом и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета. Название связано с тем, что оперные Л. с конца 17 в. часто выпускались для посетителей театров в виде маленьких книжечек. Л. представляет собой литературно-драматическую основу оперы. Вплоть до середины 18 в. в композиции Л. господствовала определённая схема, обусловленная однотипностью музыкально-драматических задач. Поэтому одно и то же удачное Л. нередко многократно использовалось различными композиторами. Позднее Л. , как правило, создаются либреттистом в тесном контакте с композитором, порой при его непосредственном участии, что обеспечивает более полное единство действия, слова и музыки. Начиная с 19 в. некоторые выдающиеся композиторы, обладавшие литературно-драматическим дарованием, создавали Л. своих опер самостоятельно (Г. Берлиоз, Р. Вагнер, А. Бойто, М. П. Мусоргский, в 20 в. — С. С. Прокофьев, К. Орф и др.) .
<span>То бишь, для того, чтобы написать либретто, нужно сначало написать оперу или оперрету ХД</span>
В миноре повышается 6и7 ступень.