Филипп созвал типо делегации греческих полисов на съезд в Коринф — греки должны сами признать его власть. Царь задумал большой поход против персов и хотел привлечь греков на свою сторону.
На съезде Филипп вёл себя подчёркнуто скромно ипусть кажется, что греки сами принимают решения. Съезд постановил: полисы объединяются в союз, а его председателем становится Филипп. Войны между полисами запрещались. Отныне греческим городам следовало готовиться к войне с Персией. Филипп возглавил войска Греции и Македонии.
вот так
1) Причины: 1.усиление крепостного права
2.укрепление монархии
3. многочисленные волнения и выступления в стране
4. война с Турцией
2)Особый размах придало восстанию участие в нем крепостных крестьян, мастеровых, работных людей и приписных крестьян Урала, а также башкиров, марийцев, татар, удмуртов и других народов Поволжья. Как и его предшественники, Б. И. Пугачев отличался веротерпимостью. Под его знаменами вместе сражались и православные, и старообрядцы, и мусульмане, и язычники. Их объединяла ненависть к крепостническим порядкам.
3) Оренбургский край, Урал, Приуралье, Западную Сибирь, Среднее и Нижнее Поволжье.
4)причины поражения: 1. разрозненность движения
2. отсутствие чёткой и ясной программы и цели борьбы
3. неоднородность социального состава
4. плохое вооружение
5) 1. начала формироваться антикрепостническая идеология в России (А. Н. Радищев)
2.были проведены реформы, направленные на укрепление системы управления государством
Ответ:
Історію Київської Русі звичайно починають з 862-го року, але історія її почалася значно раніше. Предки, слов'яни, з'явилися в Європі ще у глибокій старовині. Про те, де слов'яни жили в доісторичну епоху, існують різні думки серед учених. За останній час більшість з них вважає, що у ту віддалену епоху слов'яни жили в південно-західній частині Європейської Росії на південь від річки Прип'ять. Звідти вони по річках рушили в різні боки - на захід, південь і схід.
В кінці IV століття до Р. X. східні слов'яни, відомі тоді під ім'ям антів, вели боротьбу з готами під буттям на чолі свого вождя Божа.
Всі слов'яни у той час були язичниками і жили в окремих селищах.
Таке селище, обгороджене земляним валом і дерев'яними стінами, звалося містом. З міст виділилися: Київ, Новгород, Смоленськ і Чернігів.
Слов'яни ділилися на племена з різними назвами. На чолі племен стояли князі, які вирішували військові і державні питання. Але для рішення особливо важливих адміністративних, законодавчих і судових справ збиралася рада всього народу (т. наз. "віче").
Князь звичайно вибирався народом, і вже в ті часи існували міста-республіки з демократичною формою правління (Новгород, Хлинов, Псков). Свою незалежність ці міста втратили в XV столітті, потрапивши під владу великих князів московських. Потрібно відзначити, що в цей період в Середній і Західній Європі були вольні міста.
Если кратко, то приблизительно так:
От имени германца опишите типичного римлянина
«высокомерные, бесчеловечные, злые, обманщики»
От имени римлянина типичного Варвара
«грязный дикарь, не знающий грамоты, глупый, недостойный прав римского гражданина никогда»
<span>Спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. С раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим испытаниям. Целью этого был отбор сильнейших и отсеивание слабейших. Только сильный, храбрый и мужественный мог стать полноправным гражданином Спартанского государства. Особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. По преданию, этим искусством особенно славились жители Лаконии (область Спарты), отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль". Главным законом было равенство всех жителей Спарты, начиная от царя и заканчивая рядовым гражданином. Поэтому в Спарте не собирали предметы роскоши, не коллекционировали предметы искусства.</span>
<span>Афинская система образования опирается в большей части на развитие внутреннего мира, восприятия прекрасного и стремления к нему. Конечно же, нельзя сказать, что афиняне были пацифистами и не умели держать оружия в руках, нет. Они были прекрасными воинам – смелыми и храбрыми, но для них существовали и другие ценности, нежели войны и завоевание новых земель. Они любили музыки (каждый образованный афинянин обязан был уметь играть на музыкальных инструментах и петь), обставляли свои дома с роскошью, украшали их статуями и шикарными вазами. Афиняни любили жизнь и делали все, чтобы прожить ее с удовольствием.</span>