Люблю-1 лицо, ед.ч.
помогла? отметь лучшим!
Солнце пекло ,мы были вынуждены
Темнеть тут не подлежащего,мы решили вернуться
катер прошел,повернул
Москва столица
тут нет грамотической основы
звуки стали,должна звучать жизнь
В научной и специальной литературе понятие «памятник архитектуры» почти не анализировалось. В изданном 20 лет назад «Положении об охране памятников культуры» для разъяснения, что следует понимать под памятниками архитектуры, дан простой перечень всевозможных видов зданий и сооружений, из которого можно сделать заключение, что все когда-либо построенное должно охраняться. Но объяснения почему — не дано. В ряде последующих постановлений и инструкций формулировки более отработаны, но тоже не имеют законченного характера. Несмотря на потребность расширения основного понятия, и сейчас еще совершенно не выработаны объективные критерии для признания того или иного здания «памятником». Единственный, казалось бы, бесспорный критерий — хронологический — в инструкцию не введен. На практике поэтому имеют место случаи, когда даже здание XII (!) века (церковь Благовещения в Витебске) без всяких колебаний было обречено на слом.
В связи с охраной и реставрацией памятников архитектуры постоянное недоумение вызывают такие вопросы: почему при общенародной любви и глубоком интересе народа к памятникам архитектуры иногда высказываются суждения, что произведения архитектуры прошлых веков не имеют значения для современности? Что же такое в конце концов «памятники архитектуры» и существуют ли они реально или мы просто по привычке считаем их таковыми? Если памятники архитектуры все же нужно сохранять, то в чем их смысл и каково их значение для общества? Имеет ли искусство прошлого, в частности архитектура, только историческое, т. е. научное значение, или оно имеет также и эстетическое значение и представляет художественную ценность для самых широких масс? Должно ли современное градостроительство считаться с необходимостью сохранения памятников архитектуры, или их следует оставлять только тогда, когда они никому не мешают? И многие другие вопросы.
Среди многочисленных характеристик, которые даются памятникам архитектуры и памятникам культуры, не следует забывать самую главную, исконную, а именно ту, что данный объект есть предмет памяти. Это первая сторона общественной ценности древних зданий, которую мы здесь и хотим отметить.
Какова роль вещественных памятников в жизни общества? Возьмем простейший пример.
Если бы недошли до нас как вещественные памятники произведения архитектуры древнего Рима, очевидно, интерес к античности в XV—XVI вв. получил бы значительно более ограниченный характер и архитектура (как и культура вообще) не приобрела бы соответствующих стимулов для развития в известном нам направлении.
Интересен и весьма поучителен пример Греции. В середине XV в. Греция была захвачена Османской империей. Неоднократно поднимался вопрос о поголовном истреблении греческого народа, и Хиосская резня показывает, что это не были пустые угрозы.
На рубеже XVIII и XIX вв. были открыты сказочные шедевры древнегреческой архитектуры. Публикации о них французских и английских исследователей произвели ошеломляющее впечатление на современников. Возрожденная в общественном сознании Греция и ее античная культура были у всех на устах. Начало широко распространяться движение филэллинизма (в Англии, Германии, США, Австрии, Франции). Собирались пожертвования на борьбу за освобождение порабощенной страны. Формировались многочисленные отряды добровольцев, отправлявшихся на поля сражений. Во главе одного из таких отрядов в 1823 г. прибыл в Грецию знаменитый Байрон, который здесь и погиб. Получив мощную поддержку в мировом общественном мнении, страна и народ были спасены. В 1830 г. Греция стала независимым государством. Не удивительно, что первым актом самостоятельного правительства Греции было символическое восстановление одной из упавших колонн Парфенона.
<span>Летом Женя и Сережа пошли в лес за ягодами.Ягод было так много,что дети не заметили,как ушли далеко от дороги.Уже наченало смеркать и дети решили что 2 корзины ягод им хватит и стали искать дорогу. но найти её было не так они шли так долго что очень устали и решили передохнуть. Женя от истомы даже сидеть мог он улёгся на траву, а у Серёжи сил и энергии было много что он уговаривал женю продолжить поиски дороги. После того как они передохнули они опять отправились в поиски дороги но вдруг они заметили что они ходят по кругу и очень испугались что дорогу они не когда не найдут дорогу и они решили лечь спать на траву. Утром они проснулись от того что по ним прыгали белки дети имм так обрадовались да и белки не испугались ребята перекусили и последовали за белками. Белки прыгали с дерева на дерево и так довели мальчишек к дороги где ждали их родители в машине. Родители так за ребят испугались и поругали их они искали детей всю ночь. Родители покормили белок орешками и уехали домой. Ребятам этот лес поступил хорошим уроком. </span>
В бассейне,полетал над, принес на,журнал в,в неделю . на, мне из, туристов по