<em>Мама,папа и бабушка</em> отправились в театр на премьеру.
Чтобы хоть как-то порадовать этих детей, <span>обделенных судьбой , мы решили провести для них праздник.
2. В стране еще много проблем, поэтому нам предстоит обсудить массу законодательных инициатив.
3. Онегин неохотно поехал в гости к Лариным.
4. Алеша Пешков просил, чтобы его отпустили домой на праздники.
5. Я ВАм говорю, что ни в театр, ни в кино я с Вами не пойду.
6. Дети радостно закричали, что лагерь не работает.
7. Следует хорошенько изучить размеры воротника.
8. Печорин обольстил Бэлу и оставил её. I
9. Наш старший товарищ умер в такое тяжелое для предпри¬ятия и всей страны время.
10. Вот и мастерская, где велосипед можно почи¬нить, накачать шины, приобрести к нему разные причиндалы.</span>
Орест Кипренский считается одним из лучших портретистов России начала XIX века. Этот художник, как никто другой, умел отразить душевный мир человека. Кисти Кипренского принадлежит целый ряд портретов, которые дают нам представление о людях той эпохи. История знаменитого портрета Пушкина, написанного Орестом Кипренским, очень интересна. Он был заказан художнику другом великого поэта — Антоном Дельвигом. Кипренскому удалось создать образ поэта, по отзывам современников, очень близкий к реальному. Пушкин изображен в сюртуке и плаще, накинутом на одно плечо, то есть одетым по моде того времени. Художник подобрал такое освещение, при котором особенно чётко видна голова поэта. На смуглом лице Пушкина лежит печать вдохновения. Можно подумать, что поэт обдумывает очередное стихотворение<span>. Обращает на себя внимание то, что поэт невесел. В его взгляде читается настороженность, губы напряженно сжаты, и их излом свидетельствует о богатом жизненном опыте Пушкина. Однако изящные руки поэта спокойно сложены на груди, словно Пушкин в торжественном спокойствии грусти ждет исполнения своей судьбы. В правом верхнем углу полотна изображена бронзовая фигура музы с лирой в руках. Именно эта деталь подчеркивает главное, что хотел выразить художник, — Пушкин и вдохновение неразделимы, а муза, которую поэт нередко упоминал в своих произведениях, — неразлучная спутница автора гениальных стихов и великой прозы. Портрет А. С. Пушкина кисти Ореста Кипренского признан одним из лучших, созданных при жизни поэта. Поэт высоко оценил работу художника, однако считал, что Кипренский приукрасил его внешность. Сегодня мы можем составить впечатление о внешности Александра Сергеевича Пушкина только по существующим Портретам поэта. Мне кажется, Орест Кипренский ближе других художников подошел к решению, казалось бы, неразре. шимой проблемы — показать душу великого русского поэта средствами живописи</span>
Мама(Именительный падеж) пошла в новый магазин(Именительный падеж)
Улица(Винительный падеж) пустая,нет(кого?) собак(Винительный падеж)
ПРЯМО
п[п]-согл, парная, глухая, твёрдая.
р[р']-согл, непарная, звонкая, мягкая.
я[а]-гл, уд.
м[м]-согл, непарная, глухая, твёрдая.
о[а]-гл, безуд.
5букв, 5звуков, [пр'ама]
ПОЛЬЮ [ПАЛ'ЙУ]
ПРОПОЛЮ [ПРАПАЛ'У]
ТЁТЯ [Т'ОТ'А]
ШЬЁТ [Ш'ЙОТ]
СЕМЬЯ [С'ИМ'ЙА]
СЕМЯ [С'ЭМ'А]