Когда-то, в сказочкой стране ,,Музыка", воевали 2 города, старейший в стране, и недавно построенный. В каждом из городов, жителей звали как жанры музыки, например, в старейшем городе царя звали Народный, а в новейшем всем заправлял безответственный и глупый король-Рэп. Самое интересное, что жители этих городов дружили, и , даже гуляли вместе, это было большой тайной, т.к такие действия были жестоко наказуемы (например, примерно пол года назад, несчастные влюблённые Классика и БитБокс поздно ночью решили прогуляться, за что были заключены в тюрьму), но только 1 день в году был исключением, это был ,,Праздник нот". Это были прекрасные 24 часа, потому что все веселились, плясали под разную музыку, независимо от их мечта жительства. Царь Народный тоже пытался веселиться, но Королю Рэпу это дело совершенно не нравилось, и, вместо того, чтобы веселиться со своими подданными он кидался фальшивыми нотами в своих врагов. В конце концов всем это надоело. И подданным, и жителем соседнего города, и , даже, самому Царю Народному! И затеяли они замысел, свергнуть короля Рэпа и посадить на его место ни в чем не виноватого БитБокса. И у них это вышло. Как? -спросите вы, а этого я уже не знаю, сказочная история умалчивает, видимо, злой король Рэп как-то вырвался из тюрьмы и вырвал из волшебной книги эти страницы. Остальные жанры стали жить в мире и согласии, в мире, где на улицах города звучит разная музыка, которая всем приходится по душе.
В современной музыке огромное значение уделяется биту (ударам по барабанам). Практически в каждой современной песне мы можем услышать ритмичное постукивание палочками по частям барабана. Также в современной музыке очень популязировалась гитара. Раньше её применяли только для романсов и лирической музыки, а сегодня вон её сколько видов - бас-, электро-, рок- гитара.
Ещё в современной музыке стпли проявляться новые виды пения - рэп ( быстрый текст под музыку), различные эффекты (обработка голоса, его изменение, подпевка).
1756 г. Первая русская опера, написанная в русских нравах "Танюша или счастливая встреча", текст И. А. Дмитревского, музыка Ф. Г. Волкова.
Появление оперы в России (18 в.) . Опера была одним из первых западноевропейских жанров, закрепившихся на русской почве. Уже в 1730-е годы была создана придворная итальянская опера, для которой писали музыканты-иностранцы, работавшие в России; во второй половине века появляются публичные оперные представления; оперы ставятся также в крепостных театрах. <span>Первой русской оперой считается Мельник – колдун, обманщик и сват Михаила Матвеевича Соколовского на текст А. О. Аблесимова (1779) – бытовая комедия с музыкальными номерами песенного характера, положившая начало ряду популярных произведений данного жанра – ранней комической оперы. Среди них выделяются оперы Василия Алексеевича Пашкевича (ок. 1742–1797) (Скупой, 1782; Санктпетербургский гостиный двор, 1792; Несчастье от кареты, 1779) и Евстигнея Ипатовича Фомина (1761–1800) (Ямщики на подставе, 1787; Американцы, 1788). В жанре оперы-сериа написаны два произведения крупнейшего композитора этого периода Дмитрия Степановича Бортнянского (1751–1825) на французские либретто – Сокол (1786) и Сын-соперник, или Современная Стратоника (1787); интересные опыты имеются в жанрах мелодрамы и музыки к драматическому спектаклю.</span>