Федя-самый старший ему 14лет.Он из богатой семьи.Одет он в ситцевую рубаху с каёмкой и в сапогах,имел при себе гребешок.Он был стройный,мелкими чертами лица,кудрявыми волосами и светлыми глазами.
Здравствуйте! Так как нет пояснений, в каком контексте вопрос, то предложенное мнение является личным:
Наверное, смотря как посмотреть.
Если с точки зрения самого А.И.С., то таковые он описывал в одной из самых своих больших и душераздирающих книг "Архипелаг ГУЛАГ", где красной нитью проходит мысль "Будь человеком, а там князь или пастух ты - неважно". В ней он много раз описывает свою робость и ненужную гордость, особенно на начальных этапах, о которых не раз жалел (например, что не все имена запомнил/записал, что некоторые просто потерял), а также победы, которые удавалось одерживать при авторитарном показушном режиме, ну и также то, что его произведение вышло в свет, как бы возвещая последующим поколениям грядущие последствия того, когда игнорируются вера в Бога и ценность человеческой жизни (например тот факт, что режим того времени не сильно изменился, и что от сознания каждого зависит судьба поколений).
С точки зрения современников существует несколько разных взглядов, однако они более похожи на личное мнения. В истории имеется немало случаев признания спустя долгий срок...
<span>Це лише розуміння поняття краси, а сприйняття її відображення це є зовнішньою красою, те що бачать очі, все ж важлива саме духовна наповнююча сторона краси, бо вона поєднує, наповнює змістом, відчуттям довершеності і благодаті, до краси зовнішньої можна віднести не лише зовнішність, а й поведінку, вчинки, в цьому виразі я здається поєднав різні речі, що так здаються на перший погляд)
</span>
Глубокими корнями связаны с Подмосковьем жизнь, творчество и общественная деятельность великого русского сатирика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889). Современник Тургенева и Толстого, сподвижник Некрасова и Чернышевского, страстный борец против крепостного права и буржуазно-помещичьего произвола, Салтыков-Щедрин оставил огромное литературное наследство. И много из того, что было создано им, взросло на Московской земле, с которой он никогда не порывал связи. М.Е. Салтыков родился в селе Спас-Угол бывш. Калязинского уезда Тверской губерний в семье помещика - крепостника. Многие деревни и села округи в зрелом возрасте были ему хорошо известны. Это Ермолино, Никитское, Жизнеево, Ширятино. Крепостничество стало той атмосферой, в которой рос и формировался будущий писатель. "Я вырос, - писал он, - на лоне крепостного права". Во времена Салтыковых к усадьбе вплотную подходил лес, рядом лежало поросшее кустарником Никитское болото. "Равнина, покрытая еловым лесом и болотами, - таков был общий вид нашего захолустья", - вспоминал писатель. Дом, в котором родился будущий сатирик, был просторный, двухэтажный, с мезонином. Примечательно, что у жестоких крепостников была комната-часовня, завешенная иконами и заставленная всем необходимым для богослужения. Подобно владельцам Головлева - героям романа Щедрина "Господа Головлевы" - Салтыковы были полны лицемерия и ханжества, вероятно, именно в силу этого с детства вырабатывалась в писателе величайшая нетерпимость к двоедушую и фальши. "Детство и молодые годы мои были свидетелями самого разгара крепостного права. Оно проникало не только в отношения между поместным дворянством и подневольной массой к ним, но и во все формы общежития, одинаково втягивая все сословия (привилегированные и непривилегированные) в омут унизительного бесправия, всевозможных изворотов лукавства и страха перед перспективою быть ежечасно раздавленным. С недоумением спрашиваешь себя: как могли жить люди, не имея ни в настоящем, ни в будущем иных воспоминаний и перспектив, кроме мучительного бесправия, бесконечных терзаний поруганного и ниоткуда не защищенного существования?" Воспитанный на статьях В.Г. Белинского, Салтыков выступил в литературе с повестями "Противоречие" (1847), "Запутанное дело" (1848), излагая в них мысли о необходимости преобразовать общественный строй России. За эти повести царское правительство сослало молодого писателя в Вятку, где ему пришлось прожить с 1843 по 1855 г. В 1953 г. Салтыкову удалось получить кратковременный отпуск, и он провел его в родных местах, в новом имении своей матери. В Ермолинской усадьбе не раз бывал Михаил Евграфович и в поздние годы, впечатления от "своего захолустья", глубокое знание помещичьей и крестьянской жизни легли в основу многих произведений великого сатирика, прежде всего в основу романа "Господа Головлевы" и "Пошехонской старины". Художественно перевоплощенными на страницах романа "Господа Головлевы" фигурируют члены семьи Салтыковых - отец и мать писателя, их дети - "постылые" и "любимчики", многими чертами характера старший брат Дмитрий напоминает кляузника и ханжу Порфирия. Некоторые события, изображенные в "Пошехонской старине", также произошли на родине писателя. В 1862 г., выйдя в отставку и получив заем от матери, Михаил Евграфович купил небольшое имение в нескольких верстах от станции Пушкино близ Москвы - Витенево. В Витиневе он работал над многими известными сатирическими произведениями. "Помпадуры и помпадурши", "История одного города", "Письма из провинции", "Дневник провинциала в Петербурге", наконец, здесь была создана глава "Выморочный", вошедшая в роман "Господа Головлевы". Бедственное положение "освобожденного" крестьянина гюдняло на его защиту и объединило все лучшее, что было в русской культуре XIX века. Среди страстных борцов за обновление общественного строя царской России Салтыков-Щедрин занимает одно из самых почетных мест.