Отличаются глобальностью производства. Завод приносит больше дохода
Зависимые крестьяне<span> — общее название одного из двух основных социально-экономических </span>классов<span> средневекового общества эпохи классического </span>феодализма<span>. Группой лично зависимых крестьян управляли воины-землевладельцы, так называемые </span>феодалы<span>, защищавшие крестьян от нападений других феодалов как активными военными действиями, так и другими методами, например, предоставляя им защиту в стенах своего </span>замка<span>, торговые площади для ярмарок, складские помещения и так далее. Зависимое </span>крестьянство<span> пришло на смену </span>рабству античности<span>. Основное отличие лично зависимого крестьянина (крепостного) от раба был тот факт что за первыми было признано право на </span>жизнь<span>, то есть за </span>убийство<span> крепостного </span>феодал<span> (или </span>помещик<span>) должен был теоретически понести уголовную ответственность по </span>закону<span>, хотя на практике крепостные, особенно в Российской империи, были фактически равны рабам. Положение зависимого крестьянства варьировало по странам и регионам Европы, а также эволюционировало в зависимости от временного периода. На смену зависимым крестьянам и феодалам с распространением </span>капитализма<span> в ХVII-ХIХ веках пришли </span>наёмные рабочие<span> и </span>капиталисты<span>. В отличие от рабов крестьяне могли обладать частной собственностью, заниматься коммерцией Крестьянин сам по себе не мог быть продан, объектом купли-продажи являлась земля к которой он был прикреплён.А наемные были вольнонаемными по отношению к фабриканту но оставались зависимыми по отношению к барину и каждое лето возвращались к себе в деревню и работали там на своих полях поэтому количество наемных рабочих было нестабильным </span>
Сходство: 1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон; 4) равнозначность объектов: боги, природа, народ; 5) числовая символика; 6) цикличное движение времени; 7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости; 8) осуждение всех форм религиозного фанатизма; 9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.
Различия: 1) в древнем Китае не было выраженного кастового деления общества; 2) отсутствие в Китае богатой мифологической основы, подобной Индии; 3) обращенность китайской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия направлена на раскрытие духовного мира человека; 4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей; 5) культ предков в Китае развит сильнее, чем в Индии; 6) в Китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским взглядам
Тиун-княжеский или боярский управляющий управителем. лоевские ворота-ворота находящиеся в Туле в Денисовском переулке.относящееся к середине 18 века. гиберна-спящий режим компьютера