Я думаю что справедливо установить памятные знаки хотя бы по скольку в результате февральской революции именно Временное правительство вришло к власти законным путем и создали Учредительное собрание в котором вошли все слои общества .Но большевики разогнали собрание для своей диктатуры
Какой именно памятник.Я не понимаю о чем ты?
Хронология – это наука, систематизирующая последовательность тех или иных событий. Хронология больше всего используется в истории, именно поэтому каждый историк просто обязан знать, что такое хронология.
Однако нередко саму историю смешивают с хронологией!
Чем же хронология отличается от истории?
<span>Хронология изучает последовательность событий, систематизирует и анализирует систему. История же изучает причинно-следственные связи. Даты в истории – не самое главное, хотя, несомненно, их знание необходимо. Но более важно понимание всех процессов, которые происходили в обществе, политике, экономике и других сфера жизни, в тот или иной период.<em /><u><em /></u><u><em /></u><em /><u><em></em></u><em><u /></em></span>
<span>Возникновение социал - демократической идеи в РОССИИ.
</span><span>Идея социального равенства людей – одна из самых древних и вечно живых идей общественного сознания. В русской общественной мысли представление о равенстве всех людей перед Богом и о неизбежном торжестве социальной справедливости были известны с незапамятных времен.1 Они характерны для различных еретических движений и учений задолго до крестьянских революций XVII – XVIII вв. Рассказы о счастливом и праведном царе нередки в сказаниях “отреченных” (тайных, апокрифических) книг (например, в хорошо известном в русском средневековье “Хождении Зосимы к брахманам”, откуда узнаем о знакомстве с индийскими социально-религиозными идеями) и в других хрониках и списках. Правда, идеи братства и социального равенства людей использовались подчас в целях, не имеющих ничего общего с требованиями социальной справедливости. Так, Иван Грозный, этот незаурядный, но жестокий политик, обратил идею равенства против боярства и поддерживавшего его мистически-реакционно настроенного духовенства. Он требовал, например, чтобы бояре, уходившие в монастыри (из-за его же преследований) лишались дворянских привилегий. В одном из своих Посланий (в Кирилло-Белозерский монастырь) Грозный писал не без самодержавной иронии: “А ныне то и слово: тот знатен, а тот еще выше, - так тут и братства нет. Ведь, когда люди равны, тут и братство, а коли не равны, какому ту быть братству?”. Идея равенства и братства приобрела неожиданный смысл – это равенство всех перед ним. Бояре же отстаивали преимущества сословного равенства для тех, кто принадлежит к высшему слою. Россия позднее западноевропейских стран вступила на путь капиталистического развития. Лишь к середине XIX века в России налицо признаки, характеризующие кризис феодально-крепостнического строя. В силу этих причин закат западноевропейского утопического социализма по времени совпадает с его восходом в России.
</span>
А школе Междуречья или Двуречья были школы.В школах были учетиля и ученики но ближе к сочениню..
Я живу в храме с мамой и папой. Сегодня меня разбудила моя мама.Она сказала пора в школу.Я пошёл в школу. У школы стоял человек с палкой который смотрел за дисциплиной.Он был отцом школы.А я и мои одноклассники были сыновьями школы. В школе нас учили правилами Хаммурапи.Были походы.Ещё нас учили нашей клинописью.